Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#201 Непрочитанное сообщение Ngregory »

A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#202 Непрочитанное сообщение A.G. »

Ngregory писал(а):
A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?
там 3 узких окна - где именно? если симметрично левому борту - то между 1м и 2м окнами?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#203 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):
Vslav писал(а):Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Вряд ли "поляк". Всего один угольный ящик, а расположение решётки "калининское". Смущают закрытые ступеньки и табличка. Склонен согласиться с гипотезой, что это ленинградский или какой-то другой отечественный вагон.

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#204 Непрочитанное сообщение Vslav »

Ngregory писал(а):
Vslav писал(а): Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Польская табличка низкая, с острыми углами. Находится на торце вагона у самого нижнего среза кузова.
Изображение

Егоровская табличка выше, чем польская. И ставится выше.
Изображение

На обсуждаемом вагоне табличка по формату как раз похожа на Егоровскую.
Ngregory писал(а):
Vslav писал(а):С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.
Там прямо над табличкой на угольном ящике надпись: "построен калининским вагонзаводом".
Другой вопрос, что вагоны ТорВЗ могли в те времена по соображениям секретности подписываться "калининским заводом".


В общем, думаю, что скорее всего это Егоровский вагон.

ПЫСЫ: прежде, чем отправлять пост, посмотрел таки на количество и расположение окон. :)
Это не плацкартник. Это егоровский 3сб

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#205 Непрочитанное сообщение Wowan »

Vslav писал(а):Это не плацкартник. Это егоровский 3сб
:lol: :lol: Точно.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#206 Непрочитанное сообщение Санёк »

Сюда пока кину,а может и выкладывал уже))
Вложения
DSC03326.JPG
DSC03327.JPG
DSC03328.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#207 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да, выкладывал уже. Но всё равно спасибо.
Эх, табличку бы ещё посмотреть... :roll:

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#208 Непрочитанное сообщение meshgan »

Под эти модели 61-4495 еще нет темы, пришел новый вагон в Вологду
Вложения
DSCF9531.jpg
DSCF9532.JPG

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#209 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Vslav писал(а):Интересный вагон.
Новосибирск, 1969

Состав на первом пути (стоит сразу за "Россией")
новосибирск 1969.jpg
Второй вагон справа. С "горбом".
новосибирск 1969 1.jpg
Возможно, китаец. Горб на крыше наводит на мысль либо о дизель-электростанции, либо об антенне. Но антенну прятать под металл вроде как не принято, так же как и ставить дизель в середину состава.
Это не китаец и не электростанция и не антенна. Это вагон в котором помещалась баня. Такие вагоны по заказу изготавливали(модернизацией) на некоторых врз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#210 Непрочитанное сообщение Wowan »

Копаясь в старых интернетах, набрёл на потрясающую информацию. Прошу прощения, если баян. ) Решил перетащить сюда целиком.


Поставки импортного подвижного состава в 1957 году

Из докладной записки Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР в министерство. Публикуется по материалам отчета Главного управления материально-технического обеспечения МПС СССР в Министерство от 14 марта 1958 года. Поставки импортного подвижного состава, предусмотренные государственным планом снабжения народного хозяйства СССР на 1957 год с учетом происшедших в течении года изменений, произведены в следующих количествах:
Поставки импортного ПС в 1957 году.jpg
Поставка подвижного состава показана по данным Министерства внешней торговли СССР.
Недопоставленные из Австрии в 1957 году тепловозы МГ-2 в количестве 6 штук поставлены в январе 1958 года, 46 тепловозов переданы локомотивному хозяйству и 4 тепловоза МГ-2 - предприятиям Главного управления пути и сооружений. Два электровоза переданы Главному управлению Локомотивного хозяйства. Поставка вагонов и цистерн, недопоставленных в 1957 году будет производится в 1958 году.
Все поступившие по импорту вагоны грузовые, пассажирские и цистерны переданы Главному управлению вагонного хозяйства.

Начальник ГУМТО МПС Щуров, 14 марта 1958 г.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»