Вагоны с раскрывающейся крышей
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Никакой ошибки здесь нет. На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса. Сейчас такие вагоны - редкость. Да и нет этому другого обьяснения, на эту возможность увеличения обьема кузова именно крытых вагонов давно уже было обращено внимание.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
И намного увеличивался объем кузова вагона с такой утопленной автосцепкой? А геммор по изготовлению специфичного буферного бруса для ее установки в этом случае себя экономически оправдывал? А прямоугольный выступ на внутренней торцевой стене возле пола был очень удобен для складирования пакетных грузов? Бред какой то, Рома
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Ребята, почитайте в Библиотеке описание вагона 11-066. Там сказано: "Розетки автосцепки углублены на 180мм, что повышает длину и объем кузова без увеличения длины вагона по автосцепкам". Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
железный дорожник писал(а): На дорогах позднего СССР обращалось огромное количество крытых вагонов с таким устройством буферного бруса..
А можно найти несколько фоток, где лучше видно эту нишу? Ну или хоть какой чертежик...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагоновМост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Народ, я смотрю, стал забывать об одном факте в грузоперевозках, который был во многом определяющим в конструкции крытых вагонов до начала 80-х годов, и который исчез с введением специальных вагонов-зерновозов. А именно - в крытых вагонах всё время возили зерно в ссыпную, и эти перевозки считались массовыми. При этом вот эти 36 см длины увеличивали объём крытого вагона на 0,36м х 2,76м (ширина внутри) х 2,5м (примерная высота внутри) = 2,5 куб.м. Вполне очевидное преимущество для перевозок зерна.Крок писал(а):Так вот и я о том же. Ладно - будем считать это творческим поиском вагоностроителей во времена когда деньги в казне были на такие художества и тупиковой ветвью развития конструкции вагоновМост писал(а):Не знаю, был ли в этом великий смысл - по сравнению со старым 50-тонным вагоном длина кузова больше на 36 см, а по осям сцепок они одинаковы
Так что, Вова, это не бред, а суровая реальность!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Суровая - может быть. Реальность - не реальная. Я на транспорте с 1982-го года, про перевозки в крытых знаю - сам таскал на ТЭ3 такие хлебные маршруты с вечно сыплющимся из проковыряных мародерами щелей зерном. Но крытья с таким буферным брусом что то не встречал
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Подробное описание и схема рамы прям на первой странице;
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
есть крытые с утопленной автосцепкой
Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3 (рис. 2), изогнутую в средней части. Это позволило сократить указанное расстояние (выход автосцепки 1) до 430 мм и тем самым увеличить длину кузова, т. е. полезный объем его, без изменения длины вагона по осям зацепления автосцепок. Ударная розетка 2 утоплена в углублении концевой балки. В остальном расположение автосцепного устройства на крытом вагоне не отличается от описанного выше и также соответствует стандарту, так как расстояние от оси автосцепки до концевой балки стандартом не определено.
Рама современного четырехосного крытого вагона имеет концевую балку 3 (рис. 2), изогнутую в средней части. Это позволило сократить указанное расстояние (выход автосцепки 1) до 430 мм и тем самым увеличить длину кузова, т. е. полезный объем его, без изменения длины вагона по осям зацепления автосцепок. Ударная розетка 2 утоплена в углублении концевой балки. В остальном расположение автосцепного устройства на крытом вагоне не отличается от описанного выше и также соответствует стандарту, так как расстояние от оси автосцепки до концевой балки стандартом не определено.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО