Вагон-хоппер для пылеугольного топлива

Сообщение
Автор
riddik007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 3:14 am

Вагон-хоппер для пылеугольного топлива

#1 Непрочитанное сообщение riddik007 »

Сегодня словил интересныйэкземпляр, крюковец, как зерновоз но для пылеугольного топлива, новье.
Изображение
Изображение
Оригиналы
https://fotki.yandex.ru/users/rudyk007/album/525173/

riddik007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 3:14 am

Re: Вагон-хоппер для пылеугольного топлива

#2 Непрочитанное сообщение riddik007 »

Наверное все же вагон-хоппер...
Крюковский вагонзавод (КВСЗ) разработал для потребностей ММК им. Ильича новую модель цистерны для перевозки пылеугольного топлива (ПУТ), сообщил гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.

Цистерна прибыла на металлургическое предприятие 20 октября, пробная отгрузка уже состоялась.

"По сути, эта цистерна уникальна! До этого в Украине подобного не производили. Специально для нашего проекта - комплекса отгрузки пылеугольного топлива (ПУТ) - ее разработали и изготовили специалисты Крюковского вагоностроительного завода", - сообщил Зинченко на своей странице в Facebook.

По его словам, уникальность цистерны в том, что она, во-первых, имеет большой объем - 100 кубометров и может вместить более 50 тонн ПУТ, а во-вторых, специальное устройство корпуса цистерны позволяет выгружать пневмоспособом практически все без остатка. Это происходит благодаря отрицательному уклону торцевых стенок цистерны и специальной конструкции днища, которое продувается азотом во время выгрузки, отметил Зинченко.

"После пуска первой очереди станции отгрузки ПУТ мы планируем отпускать нашим коллегам из "Азовстали" до 15 тыс. тонн топлива в месяц. А это 500 тонн в сутки - или 10 ж/д цистерн.Сейчас к нам пришла только первая цистерна, ждем еще 11. Впоследствии увеличим число емкостей до трех десятков", - сообщил гендиректор ММК им. Ильича.
http://cfts.org.ua/news/2016/10/21/kryu ... foto_37125

riddik007
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 3:14 am

Re: Вагон-хоппер для пылеугольного топлива

#3 Непрочитанное сообщение riddik007 »

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Приятным событием для Крюковского вагоностроительного завершается 2016-й год. 20 декабря межведомственная комиссия во главе с представителем заказчика ООО «Метинвест Инжиниринг» Андреем Коншиным подписала акт приемочных испытаний опытного образца вагона-цистерны бункерного типа для перевозки пылеугольного топлива модели 19-7126 производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».Новая разработка специалистов службы главного конструктора грузового вагоностроения ПАО «КВСЗ» предназначена для перевозки пылеугольного топлива с гравитационной загрузкой через верхние загрузочные люки на специальных погрузочных устройствах и разгрузкой под давлением сжатого азота 0,2 МПа через систему трубопроводов. Грузоподъемность – 63 тонны, номинальный объем кузова (сосуда) – 110 куб. метров. Вагон-цистерна оснащен большим количеством специальных механизмов, контрольно-измерительных приборов, предохранительных устройств, которые предусматривают многоступенчатую защиту, поскольку вагон работает под давлением и считается оборудованием повышенной опасности.Модель 19-7126 разработали специально для ООО «Метинвест Инжиниринг» в рамках реализации программы «Строительство установки для вдувания пылеугольного топлива в доменные печи ПАО «Азовсталь». Основные потребители – металлургические предприятия, использующие пылеугольное топливо в технологическом процессе производства. Новая цистерна стала достойным пополнением номенклатурного ряда грузовых вагонов, выпускаемых ПАО «КВСЗ».Межведомственная комиссия рекомендовала присвоить конструкторской документации на данный вид продукции литеру А и разрешить его серийное производство. Также была разрешена транспортировка вагона-цистерны бункерного типа для перевозки пылеугольного топлива по железным дорогам Украины в порожнем состоянии со скоростью 120 км/ч. Опытный образец данного вагона рекомендован к реализации. Согласована и разовая транспортировка вагонов-цистерн модели 19-7126 от станции завода-изготовителя до станции заказчика железнодорожными путями общего пользования как груз на своих осях.

Напомним, что следующим этапом в продвижении этой техники должно стать получение «Разрешения на применение сосуда, работающего под давлением» и сертификация вагона в системе УкрСЕПРО. На сегодня в опытной эксплуатации на металлургических комбинатах им. Ильича и «Азовстали» находятся 8 таких вагонов.
Все-таки вагон-цистерна бункерного типа, модель попрошу переименовать в 19-7126

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: Вагон-хоппер для пылеугольного топлива

#4 Непрочитанное сообщение Санёк »

Ещё из инета
Вложения
1483962149_4218242_original.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»