4-осные пасажирские вагоны - 18м
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Да - так часто, что фамилии некоторых начальников округа в 1930-е году до сих пор не установленыA.C. писал(а):Командующие СКВО до войны менялись часто
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Вообще техпаспорт обязан был быть в депо. На любой вагон, находящийся в работе, и старинные салоны не исключение. Все виды ремонтов он же проходил, без этого никак, а это все в техпаспорт вагона и заносится.Крок писал(а):А у вагона разве бывает техпаспорт, по которому можно узнать дату и место постройки если ни то что заводской таблички нет, но и следов ее крепления? А его послужной список как можно узнать, раздобыть,Wowan писал(а):А в ростовском музее хоть кто-нибудь знает, что это Руссо-Балт 1905 года? )
Другой вопрос, что: а) дату и место постройки такому раритету могли поставить "от фонаря", поэтому особо полагаться на эти данные я бы не стал; б) наверняка техпаспорт отправлен в печь или макулатуру вскоре после отставки вагона. Но поспрашивать в депо приписки, если знаете его восьмикод, стоит.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Я сам никогда таким не занимался, но подозреваю, что у профессиональных музейных работников есть свои каналы и методы получения информации. На то он и музей, в конце концов.Крок писал(а):А у вагона разве бывает техпаспорт, по которому можно узнать дату и место постройки если ни то что заводской таблички нет, но и следов ее крепления? А его послужной список как можно узнать, раздобыть, Wowan, не подскажете?
Чисто теоретически техпаспорт есть у всех вагонов, обращающихся на сети. Если музейный вагон до какого-то года имел приписку к ДОПу, состоял в действительном парке, включался в поезда, то и паспорт на него должен был быть. Если он утерян, это другой вопрос.
Я лишь спросил, как преподносит этот вагон сам музей — что написано на табличке для посетителей, например.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Вагон-салон СКВ-7 был списан еще в 1993 году, вплоть до 1997 года простаивал в Кавказской, обрастая пылью и ветшая, хотя и стоял под охраной. Приписан был в последние годы к местному ДОПу, который документацию на вагон не сохранил. Наводили мы по нему справки ив ЛВЧД-Ростов где он в последние годы проходил ремонты - тот же глухарь. Депо это уже расформировано давно. Но проводники-служебницы помнили про техпаспорт-новодел, поэтому его судьбу рассказывали по памяти. На информационной табличке в музее он числится как вагон постройки Новороссийских мастерских 1934 года, т.к. до сих пор нам было известно, что в этом году там был построен вагон-салон для начальника СКВО и номер его был именно "7". Теперь стало понятно что это ошибка в его идентификации.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Видел этот салон в тупике на станции Ростов 95-98 годах (прямо за вокзалом если ехать из Москвы - со стороны вокзала). Скорее всего в 97 году.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Помнится, в 1991 году точно такой же НОДовский салон я видел в Смоленске в тупике у вокзала. Попросился во внутрь, проводница впустила - стены салона только не были в инкрустации, а так все почти такое же по внутреннему интерьеру. Фото и негатив с той поездки только вот не сохранились. Может у кого есть его фото?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
А там в Ростове не "владикавказец" стоял?
В Смоленске видел, примерно в конце 80-х, в этом тупике стоял салон с открытой площадкой, если память не изменяет, тоже был владикавказец...
В Смоленске видел, примерно в конце 80-х, в этом тупике стоял салон с открытой площадкой, если память не изменяет, тоже был владикавказец...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Владикавказец шестиосный стоял в Ростове вплоть до 1994 года, на нем ездил главный инженер дороги Караджев. По обычному письму компартиии Грузии его в том году передали в Гори в музей Сталина, где он стоит до сих пор в целости и сохранности. А на перроне вокзала Ростов-Главный на 8-ом пути парка "Г" вплоть до 2000 года стоял этот салон СКВ-7. Там мы его и отреставрировали первый раз полностью отодрав до металла раму с заклепками и стены кузова вместе с крышей. Единственная надпись старой краской, которую удалось тогда обнаружить была: Тара 47 т.A.C. писал(а):А там в Ростове не "владикавказец" стоял?
Возможно - я тогда в вагонах особо не разбирался, помню только что окна были большими, такими же, как и на нашей "семерке". Но вот открытой площадки точно не было. Поэтому для прояснения вопроса нужны фото НОДовского тупика с салонами тех летA.C. писал(а):В Смоленске видел, примерно в конце 80-х, в этом тупике стоял салон с открытой площадкой, если память не изменяет, тоже был владикавказец...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
В Смоленске стоял полонсо КВЖД с открытой площадкой (советская переделка). Он сохранен и находится в Шушарах.