Трофейные цистерны

Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Трофейные цистерны

#91 Непрочитанное сообщение Jarda »

Да но только это мадьярская постройка ГАНЦ

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Трофейные цистерны

#92 Непрочитанное сообщение A.C. »

А в чем проблема? Вагон же конкретно для немцев строился... и год написан 1942-й. Не исключено, что венгры во время войны и для себя могли по немецким чертежам вагоны делать.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#93 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarda писал(а):Модель Пико никогда вроде не имела военных вариантов, только послевоенные.
Зато модель цистерны Пико имеет послевоенный вариант 3 эпохи СЖД... ;) Что, собственно, мне и требуется...
s-l1600 (3).jpg
Я предполагаю, что отсутствие военных вариантов этой модели связано с ГДР-овскими традициями ПИКО. В ГДР тема участия Германии в войне была не особо популярна - "темные времена". Специально модельный ряд ПИКО я не изучал, но по тому, что мне попадалось на глаза, у меня сложилось впечатление, что 2 эпоха ПИКО относится, скорее, к довоенному времени. А цистерны эти начали делать во время войны, поэтому они только в третью эпоху ПИКО и попадают. И еще стоит учитывать, что к третьей эпохе относятся не только послевоенные вагоны, но и уцелевшие образцы военной и довоенной постройки, эксплуатация которых продолжалась после войны. Точные и детализированные модели при этом могут иметь конструктивные отличия, присущие третьей эпохе, но для весьма упрощенной модели ПИКОвской цистерны принадлежность к третьей эпохе выражается лишь в соответствующей окраске и надписях. :)

Так что, на мой взгляд, ПИКОвская цистерна (с учетом всех ее неточностей, условностей и упрощений, характерных для недорогой модели начального уровня) вполне сойдет за трофейные или репарационные цистерны подобного типа, оказавшиеся в СССР и продолжавшие эксплуатироваться в третью эпоху.

Jarda
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Трофейные цистерны

#94 Непрочитанное сообщение Jarda »

Эта модель у пико од балды как и 90 проц всего остального в российской перекраске..
Вложения
piko-58723-gedeckter-kesselwagen-rzd-h0-1.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#95 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Jarda писал(а):Эта модель у пико од балды как и 90 проц всего остального в российской перекраске..
Ошибаетесь. "От балды" у Пико другая модель.
96928 small.jpg
96928 small.jpg (9.63 КБ) 3928 просмотров
А у зеленой - реальная дорога, реальное предприятие. Вполне реальные даты ремонта, соответствующие третьей эпохе. Обозначения расположены более-менее в соответствии с правилами. (В этом отношении цистерна ростовского музея окрашена тоже не идеально). По цвету утверждать не берусь, но тоже вполне возможный. Некоторые условности, конечно, имеются, но в целом на мой взгляд, вполне правдоподобно.

Да и речь не об окраске - никто не мешает ее загадить в точном соответствии с приведенными в этой теме реальными фотографиями. Эта модель говорит о том, что Пико делали не какую-то определенную и конкретную послевоенную немецкую цистерну, которая никак не могла оказаться в СССР, а некоторую обобщенную условную модель цистерн подобного типа, встречавшихся по всей континентальной Европе в 3ю эпоху. Та же цистерна точно есть во французской окраске, возможно есть и в чешской, польской и т.п.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вт янв 31, 2017 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Трофейные цистерны

#96 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ну, если не напрягаться из-за несколько неправильных размеров цистерны, то для её дальнейшей "советизации" я убрал бы с неё щитки с надписями. Ибо на военных цистернах было максимально по одному маленькому щитку с каждой стороны, все надписи наносились прямо на котёл. Большие щитки на них появились только после войны.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Трофейные цистерны

#97 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

A.C. писал(а):Ну, если не напрягаться из-за несколько неправильных размеров цистерны, то для её дальнейшей "советизации" я убрал бы с неё щитки с надписями. Ибо на военных цистернах было максимально по одному маленькому щитку с каждой стороны, все надписи наносились прямо на котёл. Большие щитки на них появились только после войны.
Спасибо. В дальнейшем я планировал так и сделать. Очень полезна оказалась информация о размерах цистерн-прототипов, предоставленная участниками обсуждения. По моим замерам диаметр котла Пиковской модели 32,2мм, длина по буферам 104,2мм, длина рамы 89,5мм, колесная база 50,5мм, длина котла 71,5мм. Так что наибольшее отклонение получается примерно три миллиметра по длине рамы и диаметру котла. Для меня это вполне приемлемо. Насколько я могу судить, в ЖД моделизме некоторое отклонение от масштабных размеров вполне допустимо.

Интересно, а объем ростовской цистерны 30 или 24 куба? Если судить на глаз по внешнему виду, то мне кажется, что скорее 30 - довольно пузатенькая. По имеющимся фотографиям 24-ки более "щуплые"... :)

Vitljuis
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:58 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трофейные цистерны

#98 Непрочитанное сообщение Vitljuis »

Я перекрашивал старое ПИКО не задумываясь о милиметрах
Вложения
IMG_2016.JPG

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Трофейные цистерны

#99 Непрочитанное сообщение A.C. »

Дело Шустова живёт...

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные цистерны

#100 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Vitljuis писал(а):Я перекрашивал старое ПИКО не задумываясь о милиметрах
А что за 4-х осные бочки?
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»