6-осный полувагон
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6-осный полувагон
Не знаете, они уголь возили по полному маршруту (например, от Кузбасса до Клайпеды) или перегружали где-то в четырёхосные вагоны?
Re: 6-осный полувагон
Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.D-S писал(а):Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет. Редкий углевозный поезд был без такого вагона.Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6-осный полувагон
Жму руку - тоже высматривал высокий вагон в однообразной линии полувагонов.zav1970 писал(а):Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.D-S писал(а):Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет. Редкий углевозный поезд был без такого вагона.Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
Ещё звук проезжающей мимо трехосной тележки - сразу привлекал внимание.
ЗЫ Никакие железнодорожные единицы я так не помню из детства как эти полувагоны, тепловозы ТЭП10 и дизельпоезда Д1 в Казани.
ЗЗЫ А может надо специальную тему завести про ностальгию...
Re: 6-осный полувагон
В конце 70-х - начале 80-х пару раз видел одиночные с "корытами" на ст. Мосты Бел.ж.д.. Привозили дрова на местный деревообрабатывающий завод. Не обычно смотрелся в сцепе с заводским ТГК2. "Слон" и "Моська". Тележки по моему были КВЗшные, но могу ошибаться.Михаил Вариводин писал(а):...А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? ...
- Михаил Вариводин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
- Имя: Михаил
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6-осный полувагон
Всем огромное-огромное спасибо!
1) То что они матались в составах с угольком, это пожалуй понятно. Но та информация, что их проскакивало 1-2 на состав наводит на мысль, что их было мало на сети.
2) Может быть у кого есть информация о предпроектировании или о ТЗ, что-нибудь такое, что дает понимание, почему была выбрана эта концепция (со временем, еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда).
3) В общем могу ли я сказать, что я прав, если скажу, что основная приписка (к дороге) была в районах с большой угледобычей?
1) То что они матались в составах с угольком, это пожалуй понятно. Но та информация, что их проскакивало 1-2 на состав наводит на мысль, что их было мало на сети.
2) Может быть у кого есть информация о предпроектировании или о ТЗ, что-нибудь такое, что дает понимание, почему была выбрана эта концепция (со временем, еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда).
3) В общем могу ли я сказать, что я прав, если скажу, что основная приписка (к дороге) была в районах с большой угледобычей?
- Михаил Вариводин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
- Имя: Михаил
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6-осный полувагон
И еще вопрос. 6-осники, получается, делали на двух заводах. На Крюковском и на Н.-Тагильском? Кто раньше начал делать? Крюковский — это который на Украине? Может кто подскажет куда распределялись вагоны?
- Михаил Вариводин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
- Имя: Михаил
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6-осный полувагон
поговаривали, что кривые проходили плохо, вроде как путь разбивали...Aurum писал(а):А в чём беда-то?Михаил Вариводин писал(а): еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный полувагон
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1960 г,
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный полувагон
Коллеги!
а кто в курсе - что на крайнем фото обозначает "280"?
а кто в курсе - что на крайнем фото обозначает "280"?
Русскому человеку автоматика не помеха!