6-осный полувагон

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6-осный полувагон

#41 Непрочитанное сообщение Wowan »

Не знаете, они уголь возили по полному маршруту (например, от Кузбасса до Клайпеды) или перегружали где-то в четырёхосные вагоны?

zav1970
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 8:44 am
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6-осный полувагон

#42 Непрочитанное сообщение zav1970 »

D-S писал(а):
Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет.:) Редкий углевозный поезд был без такого вагона.
Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осный полувагон

#43 Непрочитанное сообщение D-S »

zav1970 писал(а):
D-S писал(а):
Михаил Вариводин писал(а):Коллеги! А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? Где какие встречались-Крюковские/Уральские? Что вагонники о них рассказывали? Когда стали переделывать штампованные стенки в плоские листы?
Видел такие регулярно (обычно по 1 штуки) в углевозных поездах в самом конце 70-х на линии Красноуфимск-Агрыз. На восток-пустые, обратно-с углём. Лист был ещё штампованный. Мне кажется листы стали менять когда они массово пошли на весоповерочные вагоны. Тележки - не помню. Мне в то время ещё 10 лет не было:). Но мне эти вагоны тогда нравились и я всегда смотрел - будет такой в поезде или нет.:) Редкий углевозный поезд был без такого вагона.
Ух-ты, ностальгия! Все 1 к 1 - у меня это было на линии Вологда - Череповец. Эти вагоны были чуть выше обычных - и мы пацанами издали угадывали будет или нет. Штампованные, по 1 штуке - не в каждом составе, но часто.
Жму руку - тоже высматривал высокий вагон в однообразной линии полувагонов.
Ещё звук проезжающей мимо трехосной тележки - сразу привлекал внимание.
ЗЫ Никакие железнодорожные единицы я так не помню из детства как эти полувагоны, тепловозы ТЭП10 и дизельпоезда Д1 в Казани.

ЗЗЫ А может надо специальную тему завести про ностальгию...

ShS

Re: 6-осный полувагон

#44 Непрочитанное сообщение ShS »

Михаил Вариводин писал(а):...А есть ли у кого-нибудь из вас информация о полигонах работы этих красавцев? Какие дороги? Какие маршруты? ...
В конце 70-х - начале 80-х пару раз видел одиночные с "корытами" на ст. Мосты Бел.ж.д.. Привозили дрова на местный деревообрабатывающий завод. Не обычно смотрелся в сцепе с заводским ТГК2. "Слон" и "Моська". Тележки по моему были КВЗшные, но могу ошибаться.

Аватара пользователя
Михаил Вариводин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
Имя: Михаил
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6-осный полувагон

#45 Непрочитанное сообщение Михаил Вариводин »

Всем огромное-огромное спасибо!
1) То что они матались в составах с угольком, это пожалуй понятно. Но та информация, что их проскакивало 1-2 на состав наводит на мысль, что их было мало на сети.
2) Может быть у кого есть информация о предпроектировании или о ТЗ, что-нибудь такое, что дает понимание, почему была выбрана эта концепция (со временем, еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда).
3) В общем могу ли я сказать, что я прав, если скажу, что основная приписка (к дороге) была в районах с большой угледобычей?

Аватара пользователя
Михаил Вариводин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
Имя: Михаил
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6-осный полувагон

#46 Непрочитанное сообщение Михаил Вариводин »

И еще вопрос. 6-осники, получается, делали на двух заводах. На Крюковском и на Н.-Тагильском? Кто раньше начал делать? Крюковский — это который на Украине? Может кто подскажет куда распределялись вагоны?

Аватара пользователя
Михаил Вариводин
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:00 pm
Имя: Михаил
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6-осный полувагон

#47 Непрочитанное сообщение Михаил Вариводин »

Aurum писал(а):
Михаил Вариводин писал(а): еще на этапе проектирования все могли понять, что трехосная тележка - это беда.
А в чём беда-то?
поговаривали, что кривые проходили плохо, вроде как путь разбивали...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

Трёхосная тележка полувагона постройки УВЗ, неизвестно, где.jpg
Трёхосная тележка полувагона постройки УВЗ, неизвестно, где
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 1960 г,
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#49 Непрочитанное сообщение A.G. »

Коллеги!
а кто в курсе - что на крайнем фото обозначает "280"?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: 6-осный полувагон

#50 Непрочитанное сообщение Зозный »

Пару тонн ему скостили)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»