Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Он 1990 г.п.
Обычный купейный, у штабного написали бы K/kri на табличке.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, слуш...
Слепой стал... Не разглядел.
Вспылил, погорячился, был не прав.
Я его в штабные чего определил... Там на крыше (показалось) остатки антенны. Пересмотреть фотки было некогда: бумаг много в оформлении
.
Я их выложил, даже не перевернул и не пришарпил... Прямо с флэшки, как было.
Слепой стал... Не разглядел.
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Вспылил, погорячился, был не прав.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Я его в штабные чего определил... Там на крыше (показалось) остатки антенны. Пересмотреть фотки было некогда: бумаг много в оформлении
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Я их выложил, даже не перевернул и не пришарпил... Прямо с флэшки, как было.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вопрос к тем кто застал "шоколадки" еще новенькими с завода, в светильниках в купе синие лампы ночного освещения стояли? Мои родители их помнят только в вагонах 60-х, начала 70-х годов. В описании эл. оборудования вагонов 71г. по них то же есть упоминание. Натурно я их видел только в вагонах 1962г.в. (с базы спец вагонов)
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В беляках - точно синие ночники были. В шоколадках - эээ...вроде такие неярко-желтые?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Что то в моих воспоминаниях подсказывает примерно тоже самое.
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Такой неяркий теплый желтоватый свет. В отличие от яркого белого люминисцентного.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Стояли.
Во всех.
Там изначально была следующая начинка:
- люм. лампа,
- 2 штуки накаливания (яркий свет в отсутствие люма)
- патрон под синюю лампу, с лампой синего цвета, разумеется.
Почему их было мало, через одно купе на третье?..
Тырили их по-чёрному.
Лампочка с синим шарообразным стеклом на 50 вольт с цвановским цоколем (как в автомобилях, со штырьками... если кто не в курсе)...
Потребители - тепловозники (маневровые, вывозные и прочая закреплёнка), электровозники (в сине-зелёный плафончик; тоже на закреплённые машины), путейские (где цепи управления 50в), моторвагонники (а, Миш?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Я для себя, в своё время, эти лампы добывал тем же способом. Советская промышленность их не очень выпускала; те, кто планировал выпуск, - были далеки от проблем железки. Ну, а вы, дорогие сэры, наслаждались 15-ваттной тусклой лампочкой на 50 вольт, которую обычно в пульты ставили в качестве сигнальной.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
То есть синие лампы активно тырили, а в памяти уже отложился какой-то эрзац?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Ну да.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
В почтарях, в квадратных плафонах с карболитовыми крышками 64 года - тоже были предусмотрены синие лампы. И питание на них шло с отдельного выключателя в купе и служебке. Все, как в аммендорферах. Только НАШЕ, из-под топора.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
В почтарях, в квадратных плафонах с карболитовыми крышками 64 года - тоже были предусмотрены синие лампы. И питание на них шло с отдельного выключателя в купе и служебке. Все, как в аммендорферах. Только НАШЕ, из-под топора.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Подтверждаю, с завода они были. А потом... ну выше старинаU все подробно расписал
Причем в комплект зип немцы их не включали, в отличие от обычных светлых, которых шло по 20 шт с каждым вагоном.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Причем в комплект зип немцы их не включали, в отличие от обычных светлых, которых шло по 20 шт с каждым вагоном.