Вагоны парового отопления
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вагоны парового отопления
Это не для отопления, это именно электростанция, к тому же узкоколейная.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вагоны парового отопления
Вот нашел в сети похожий вагончик...
http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
Снимок 23.08.2009 года
Дореволюционный вагончик на территории депо.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вагоны парового отопления
Не в эту тему фотография явно. Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вагоны парового отопления
А вы не допускаете мысли, это этой "спецтехнадобностью" как раз и могло быть паровое отопление состава из пассажирских вагонов?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вагоны парового отопления
Не допускаю, потому что в этих спецсоставах паровое отопление исходило из 4-хосных вагонов с мощным котлом
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны парового отопления
Ну, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт авг 03, 2017 2:20 pmВот нашел в сети похожий вагончик...
http://uurist.livejournal.com/260103.html
г.Клин,
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
Всезнайка Вы наш. со спецтехнадобностями.... но оборудованный паровым чайником с громким свистком.Это обычный НТВ без колес, переоборудованный под спецтехнадобности, но оборудованный паровым отоплением
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вагоны парового отопления
Спасибо за информацию. Я так и предполагал, что это самоделка. По поводу "дореволюционного вагончика" - это цитата с описанием из первоисточника, но предполагаю, что в этом описании термин "дореволюционный" относится ко времени постройки самого НТВ. Понятно, что под паровое отопление его переоборудовали позже. А до какого времени ходил этот пригородный поезд?старина_U писал(а): ↑Сб авг 05, 2017 5:58 amНу, если Клин, то это (как мне говорили) самодельный вагон парового отопления на базе НТВ для пригородного поезда, ходившего на Высоковскую.
Сейчас эту ветку от ст. Клин отдали ППЖТ и пригородного поезда давно нет. Ходит автобус.
Вагон переоборудовался после ВОВ. И к "дореволюции" отношения не имеет.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны парового отопления
В 79-80 - уже не ходил.
Яндых выдал отсылы на записки юных и престарелых искателей. Там - все ответы и даже больше.
http://gnomishe96.livejournal.com/6132.html
http://tiranozavrrex.livejournal.com/50470.html
http://infojd.ru/06/vysokovsk.html
Во, ещё попалось... http://www.proza.ru/2011/11/17/1542 (надеюсь, что реальные воспоминания).
В феврале 1944...
Пригородный поезд из Москвы в Клин ходил тогда довольно редко, а «паровичок» из Клина в Высоковск и обратно вообще делал в сутки только две поездки. В тот день Генка и я были на посадке в «паровичок» самыми первыми пассажирами. Это был очень забавный вид транспорта.
Он ходил по ветке узкоколейной ж.д. только от Клина до Высоковска и обратно. Весь «поезд» состоял из небольшого паровозика и одного большого вагона с двумя длинными скамьями внутри вдоль обеих длинных стен. Посередине вагона стояла железная печка.
За ночь стоянки вагон промёрз насквозь весь, включая печку. Истопники для этой печки в составе поездной бригады не предусматривались. Но дрова около печки лежали. Пожилые тётки – пассажирки, появившиеся в вагоне после нас, предложили Генке и мне тут же заняться разведением огня в печке.
Яндых выдал отсылы на записки юных и престарелых искателей. Там - все ответы и даже больше.
http://gnomishe96.livejournal.com/6132.html
http://tiranozavrrex.livejournal.com/50470.html
http://infojd.ru/06/vysokovsk.html
Во, ещё попалось... http://www.proza.ru/2011/11/17/1542 (надеюсь, что реальные воспоминания).
В феврале 1944...
Пригородный поезд из Москвы в Клин ходил тогда довольно редко, а «паровичок» из Клина в Высоковск и обратно вообще делал в сутки только две поездки. В тот день Генка и я были на посадке в «паровичок» самыми первыми пассажирами. Это был очень забавный вид транспорта.
Он ходил по ветке узкоколейной ж.д. только от Клина до Высоковска и обратно. Весь «поезд» состоял из небольшого паровозика и одного большого вагона с двумя длинными скамьями внутри вдоль обеих длинных стен. Посередине вагона стояла железная печка.
За ночь стоянки вагон промёрз насквозь весь, включая печку. Истопники для этой печки в составе поездной бригады не предусматривались. Но дрова около печки лежали. Пожилые тётки – пассажирки, появившиеся в вагоне после нас, предложили Генке и мне тут же заняться разведением огня в печке.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны парового отопления
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15797
Электровоз ВЛ22М-1429, СССР, Первый поезд на электротяге на участке Ленинград - Малая Вишера. 1960 г., прислал Сергей Жевак.
Электровоз ВЛ22М-1429, СССР, Первый поезд на электротяге на участке Ленинград - Малая Вишера. 1960 г., прислал Сергей Жевак.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"