3-осные пассажирские вагоны
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 3-осные пассажирские вагоны
В альбоме николаевской жд, есть 2 вагона I класса ковровских мастерских 71 года и багажный. Не знаю насколько они актуальны для М.Н. ЖД
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 3-осные пассажирские вагоны
А как бы посмотреть на них?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 3-осные пассажирские вагоны
У Мокршицкого в книге со стр. 132 идут схемы аналогичных ковровцев I, II, III классов и фотка багажного николаевской дороги.Дмитрий Минский писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 5:29 pmА как бы посмотреть на них?
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 3-осные пассажирские вагоны
Трёхосники-раскладушки Московско-Нижегородской дороги
Стянуто отсюда https://vita-life777.livejournal.com/22603.html
Стянуто отсюда https://vita-life777.livejournal.com/22603.html
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3-осные пассажирские вагоны
Паровоз 2-3-0 серии Ку на мосту через реку Гжель близ станции Гжель, Российская империя, 1912 год. Публиковалось в группе ВК «Советская железнодорожная коллекция» или из ЖЖ vita-life777. Кто знает первоисточник — кричите.
Последний раз редактировалось Wowan Вс мар 11, 2018 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3-осные пассажирские вагоны
Россия, 11 июня 1920 года. Источник: библиотека Конгресса США.
- Вложения
-
- A war of words. The war in South Russia is fought as much with tongue and pen as with sword and rifle. Each army has its well equipped staff of propagandists who follow close in the rear of the fighting troops with posters and literature telling of the wonderful results that will be gained through a support of their army. Special army railroad cars are equipped with propaganda material. This picture shows one of the cars of this type used by the Volunteer Army. When the American Red Cross wished to send two car loads of medical supplies into a recently captured town the only transportation they could get was to couple their relief cars to the propaganda train. It went into the city ahead of food or ammunition trains, for successful propaganda is one of the most important parts of warfare according to the Russian mind