Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#491 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Значит это и есть те случаи, когда год не совпадает на табличках.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#492 Непрочитанное сообщение Wowan »

Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#493 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.C. писал(а):
Чт мар 22, 2018 7:55 pm
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером.
Тогда вот этот буклет 1963 года показывает последний вид гёрлицких купейников без кондея. Заметим номер МСК 5125, полумягкие полки, но отделка вроде бы ещё повинол. Меня ещё удивила тара вагона — 49 тонн. Маловато будет. Или это до экипировки?
Источник: группа ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения
Gorlitz 1963_1.jpg
Gorlitz 1963_2.jpg
Gorlitz 1963_3.jpg
Gorlitz 1963_4.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#494 Непрочитанное сообщение Ngregory »

49 тонн без кондиционирования - нормально. Тара как правило приводится экипированного вагона.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#495 Непрочитанное сообщение Wowan »

До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#496 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):
Сб апр 07, 2018 6:14 pm
Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
Может. Поэтому и нужны бы ещё примеры.
Хотя что казалось бы криминального в том, что в начале года доводятся изделия, начатые в конце прошлого года?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#497 Непрочитанное сообщение Wowan »

В 1980-е Аммендорф строил по тысяче вагонов в год, это грубо 90 штук в месяц. У обсуждаемого вагона заводской номер 8 (что нормально для прошлогоднего задела) и дата выпуска 17 января (что поздновато при среднемесячной норме в 90 вагонов).

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#498 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):
Сб апр 07, 2018 9:46 pm
До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
Надо сравнивать. Пара тонн - не такая уж большая разница, она запросто может сидеть во внутренней начинке вагона. Электрооборудование, система отопления, теплоизоляция, ещё чего-нибудь... Не готов спорить, но по-моему павинол легче шпрелакарта. А сколько там его квадратных метров...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#499 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон-музей Октябрьской железной дороги 001 73021. Интересен табличкой: модель K/ki-MBG (что это за зверь?). Построен 26.11.1981 — рамы в тамбурных дверях старые, интерьер белый выглядит оригинальным.
Фотографии вагона в Москве — из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Предполагаю, что автор — Дмитрий Орлов.
Свежая фотография из музея в Петербурге — Patrick Sesseler.
Вложения
B59JH68HI7E.jpg
hN2-eUILT8U.jpg
7SDRsZk3GYg.jpg
1SG6m34xDJU.jpg
KlX-Ya7tcog.jpg
O82lx2jhJYQ.jpg
OU16eaEYp4A.jpg
Pc9iYeMcdlQ.jpg
Санкт-Петербург, музей, 4.XI.2017. Автор: Patrick Sesseler
Санкт-Петербург, музей, 4.XI.2017. Автор: Patrick Sesseler

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#500 Непрочитанное сообщение A.C. »

Белый интерьер выглядит оригинальным. А поручни утоплены. 1981 год.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»