Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Григорий поделился обмерами, а кроме того я всё проверил по фотографиям с помощью других известных размеров. В здешней теме про В-60 как раз есть две подходящие торцевые фотки. Погрешность не более 20 мм по этим размерам.
Спасибо! Кстати, точно такой же вагон в точно такой же раскраске попадался в Интернете на видео из Ростова-на-Дону (уже в разграбленно-заброшенном виде).
P. S. поправил гофры над торцом по новым фоткам и перезагрузил картинки в PNG.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Мои чертёжики пошли в народ, хе-хе
На сайте Моделлмикса по ссылке приводится небольшое описание нутра: Кроме стандартных помещений, как туалет, купе проводников, купе офицерское, в нем имелась кухня, помещение для работы с спец. оборудованием и его хранения. Бытовое оснащение – холодильник, электрическая плита и газовая плита, телевизор. В вагоне имелся преобразователь питания с постоянного напряжения 56В в переменное 220В для питания потребителей в пути следования. Для обеспечения работы на стоянках имелся трансформатор и разъемы для подключения к внешней электрической сети 3*380 В и 220В. Так же для автономной работы под вагоном имелся бензиновый генератор на 3КВт/220 вольт. Отопление вагона стандартное водяное.
На сайте Моделлмикса по ссылке приводится небольшое описание нутра: Кроме стандартных помещений, как туалет, купе проводников, купе офицерское, в нем имелась кухня, помещение для работы с спец. оборудованием и его хранения. Бытовое оснащение – холодильник, электрическая плита и газовая плита, телевизор. В вагоне имелся преобразователь питания с постоянного напряжения 56В в переменное 220В для питания потребителей в пути следования. Для обеспечения работы на стоянках имелся трансформатор и разъемы для подключения к внешней электрической сети 3*380 В и 220В. Так же для автономной работы под вагоном имелся бензиновый генератор на 3КВт/220 вольт. Отопление вагона стандартное водяное.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Замоделил вагончик из первого поста (масштаб 1/87):
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Вагоны ВС-ТК-3 и ВС-ТК-4:
http://elib.biblioatom.ru/text/atomnaya ... 983/go,54/
Сделал схемку по доступным в Интернете фоткам:
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Ранний калининский вагон европейского габарита на ст. Загорск (1979 год):
источник: https://pastvu.com/p/1491211
автор: Yuri_Gисточник: https://pastvu.com/p/1491211
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Чуть обработал
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Похоже вагон таки не ранний с двумя гофрами ниже окон, а более поздний 5-и гофровый (но по окнам это не вагон-лаборатория, как в первых постах).
Вот тут viewtopic.php?p=230281#p230281, похоже, такой же вагон стоит между двумя В-60М: Думаю, это разновидность вагона сопровождения. Аналогичный вагон:
download/file.php?id=70144&mode=view
От лаборатории отличается количеством окон и отсутствием широкого простенка между окнами ближе к центру вагона.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пассажирские вагоны европейского габарита пр-ва СССР
Ещё одна разновидность, на этот раз 50-х годов:
Источник: https://goblin-books.livejournal.com/976446.html
По крайней мере половина вагона, по всей видимости, занята грузовым помещением. Автор фото пишет, что внутри сосуд для жидкого кислорода, а в тамбурной стороне - контрольная аппаратура.Источник: https://goblin-books.livejournal.com/976446.html