Коксотушильные вагоны

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение iosch »

А фиг его знает...Скорее всего высота кабины,обзор там не какой,то дымит ,то парит.Но работа на печах-жуть.Воняет хорошо,плюс жар от печи..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение Алексий »

iosch писал(а):
Сб окт 03, 2020 3:37 pm
А фиг его знает...Скорее всего высота кабины,обзор там не какой,то дымит ,то парит.Но работа на печах-жуть.Воняет хорошо,плюс жар от печи..
сухое тушение кокса -скорость 0.5км/ч ; мокрое тушение кокса -1.5 км/ч ...+ управление из машины затвором коксотушильного вагона ...ну явно условия не для стандартных магистральных локов :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Алексий писал(а):
Сб окт 03, 2020 6:04 pm
сухое тушение кокса -скорость 0.5км/ч ; мокрое тушение кокса -1.5 км/ч ...+ управление из машины затвором коксотушильного вагона ...ну явно условия не для стандартных магистральных локов :roll:
и даже для маневровых локомотивов, такая маленькая стабильная скорость работы не нужна и они её не обеспечивают в длительном режиме.
iosch писал(а):
Сб окт 03, 2020 3:37 pm
Скорее всего высота кабины,
и это тоже. высота 5,3 метра, это всего лишь на 20см ниже минимальной высоты провода КС.
Однако и трёхфазное питание на 0,4 кВ, с боковым токоприёмником - не очень стандартно, даже для технологических локомотивов.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение iosch »

Полтора километра,ну может быть..Хотя сколько раз чистил отстойник,они там по резвее носились... :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 216 раз

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение WSN »

Серокой писал(а):
Пт окт 02, 2020 5:11 pm
А какой техпроцесс происходит на первом фото? Что делает коксотушильный вагон? Тушит кокс - это как бы понятно, а подробнее можно?
Для производства чугуна и стали нужен уголь. Но не просто всякий, а с определенными параметрами. Поэтому его готовят в коксовых батареях. Почему в батареях? Потому что батарея состоит из сотни коксовых печей.
03-00.JPG
Вот так выглядит сама коксовая батарея. А каждый вертикальный прямоугольник - это коксовая печь. Работают они непрерывно и их неожиданное остывание смерти подобно - оборудование просто выходит из строя.

Печи заправляются сверху из специального вагона
03-03.JPG
03-03a.jpg
Работа адская, на мой взгляд. Всегда дым, гарь и пыль. Из облегчающих средств только чайник, который вы видите на переднем плане.

Уголь прогорел с минимальным количеством кислорода в печи некоторое время (около часа) и получился кокс. Его теперь надо достать из печи.
Поэтому с одной стороны коксовой батареи работает ГОША, большая машина на рельсах с толкателем, которая выталкивает кокс из печи
03-04.jpg
Если что-то пошло не так, то на помощь приходит ручной труд
03-06.JPG
Здесь хорошо видно как выглядит коксовая печь внутри.

С противоположной стороны находятся пути приема кокса
03-07.JPG
Кокс горячий и его надо охладить: либо водой либо воздухом либо газом.
03-08.jpg
Уголь и кокс могут транспортироваться такими вагонами
03-01.JPG
Все фотографии из моего архива. Если что-то я напутал, поправьте, пожалуйста.
Вложения
03-03.JPG

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение Зозный »

В госкаталоге есть серия фотографий Бывшева Спиридона Семёновича "Строительство нового завода". Среди прочего есть кадры сборки коксотушильного вагона:
3658976.jpg
Ссылка
3658958.jpg
Ссылка
3658960.jpg
Ссылка
3658964.jpg
Ссылка
3660168.jpg
Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Коксотушильные вагоны

Непрочитанное сообщение Зозный »

[Оффтопик]
Также в серии показана сборка загрузочных вагонов:
3658970.jpg
Ссылка
3658968.jpg
Ссылка
3660180.jpg
Ссылка
3658972.jpg
Ссылка
3658980.jpg
Ссылка

Ответить

Вернуться в «Вагоны»