Почтовые контейнеры
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Почтовые контейнеры
Начну с контейнера старого образца, попавшегося мне на ст. Москва-Рижская.
Такие контейнеры появились в конце 40х - начале 50х. И были предназначены для ускорения оборота почты, особенно - для сокращения времени погрузки/выгрузки.
Эти контейнеры были на колёсиках и имели петли для зачаливания. Впоследствии, году к 1964му, конструкцию контейнеров изменили. Особенно в части узла зачаливания. Вместо петель стали делать специальный узел под поворотный захват, расположенный посередине крыши. Пару колёс сделали поворотными, на отдельной тележке с дышлом. Под такие контейнеры были выпущены специальные автомобильные манипуляторы (ставились на ЗиЛ-130 между кабиной и кузовом) и специальные почтовые вагоны серии 22-СБм, в кладовках которых были мостовые кран-балки с поворотным хоботом, грузоподъёмностью 0,5т.
Такие контейнеры появились в конце 40х - начале 50х. И были предназначены для ускорения оборота почты, особенно - для сокращения времени погрузки/выгрузки.
Эти контейнеры были на колёсиках и имели петли для зачаливания. Впоследствии, году к 1964му, конструкцию контейнеров изменили. Особенно в части узла зачаливания. Вместо петель стали делать специальный узел под поворотный захват, расположенный посередине крыши. Пару колёс сделали поворотными, на отдельной тележке с дышлом. Под такие контейнеры были выпущены специальные автомобильные манипуляторы (ставились на ЗиЛ-130 между кабиной и кузовом) и специальные почтовые вагоны серии 22-СБм, в кладовках которых были мостовые кран-балки с поворотным хоботом, грузоподъёмностью 0,5т.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почтовые контейнеры
Вот увидел в депо Паневежис. Они даже не знали, что это почтовый контейнер.
2.09.2011.
2.09.2011.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Почтовые контейнеры
Побольше бы об этом почитать. У нас на отделении почты в 83г. таких целая гурьба стояла. Но грузили, наверное, на выделенных платформах главпочтамта. Никогда не был свидетелем сего события.старина_U писал(а): ↑Вс сен 26, 2010 8:59 amНачну с контейнера старого образца, попавшегося мне на ст. Москва-Рижская.
Такие контейнеры появились в конце 40х - начале 50х. И были предназначены для ускорения оборота почты, особенно - для сокращения времени погрузки/выгрузки.
Эти контейнеры были на колёсиках и имели петли для зачаливания.
IMG_3533.jpg
IMG_3534.jpg
IMG_3535.jpg
IMG_3536.jpg
Впоследствии, году к 1964му, конструкцию контейнеров изменили. Особенно в части узла зачаливания. Вместо петель стали делать специальный узел под поворотный захват, расположенный посередине крыши. Пару колёс сделали поворотными, на отдельной тележке с дышлом. Под такие контейнеры были выпущены специальные автомобильные манипуляторы (ставились на ЗиЛ-130 между кабиной и кузовом) и специальные почтовые вагоны серии 22-СБм, в кладовках которых были мостовые кран-балки с поворотным хоботом, грузоподъёмностью 0,5т.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Почтовые контейнеры
Да! Почтари! Откликнитесь, пожалуйста! Скажите, хотя бы, кто их изготавливал.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Почтовые контейнеры
На колесах видимо были только двух типов.
----------------------------------------------------
Наименование типа контейнера Вес брутто, т Грузоподъёмность в кг Вес тары в кг Размеры в мм (наружные)
длина-ширина-высота
Металлический на колесах Киверецкого завода МПС 1960 года 1,25 1025 225 1200-806-1797
Металлический на колесах типа КК-1,25 1966 г. 1,25 1033 217 1240-790-1720
Немного больше информации здесь
http://www.1520mm.ru/container/sizesSTK.phtml
----------------------------------------------------
Наименование типа контейнера Вес брутто, т Грузоподъёмность в кг Вес тары в кг Размеры в мм (наружные)
длина-ширина-высота
Металлический на колесах Киверецкого завода МПС 1960 года 1,25 1025 225 1200-806-1797
Металлический на колесах типа КК-1,25 1966 г. 1,25 1033 217 1240-790-1720
Немного больше информации здесь
http://www.1520mm.ru/container/sizesSTK.phtml