6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#51 Непрочитанное сообщение Алексий »

Aurum писал(а):Кстати говоря именно 6-осные цистерны - самые выгодные по транспортной эффективности!

Они сокращают длину состава так же как и 8-осные, а коэффициент тары (точнее обратный коэффициент тары - масса груза/масса вагона) у них больше чем у 8-осных за счёт более короткого котла.

А если бы их делали с диаметром котла 3,15-3,20 м - была бы вообще самая экономически эффективная цистерна ;)
не все так просто в этой сфере 8-) -просто навскидку расчеты котлов почитайте и удивитесь :mrgreen:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#52 Непрочитанное сообщение Алексий »

Aurum писал(а):
Хиви писал(а):6-ти осные цистерны имеют повышенную погонную нагрузку и тем самым более вредно воздействуют на мосты со старыми пролетными строениями, вызывая в них большие усталостные явления.
Кстати про погонную нагрузку упоминается в передаче:
Путь и подвижной состав
Сильные и слабые стороны отечественного верхнего строения железных дорог и колёсных пар. Проблемные места на сети. Комплекс задач и решений.

Утверждается что можно до 10,5 т/м поднимать...

Кстати как вообще она считается, не могу понять?
считается она очень и очень просто -полный вес вагона деленный на длину вагона ПО ОСЯМ СЦЕПКИ -вот и будет нагрузка на погонный метр...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#53 Непрочитанное сообщение iosch »

Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#54 Непрочитанное сообщение Алексий »

iosch писал(а):Лукаво...Давит то,не всей длиной вагона, а только колпарами.Из за этого и пытались многоосные экипажи строить,больший вес+больше осей,нагрузка на метр в норме.
просто там более сложная модель взаимодействия с рельсом , чем нам со стороны кажется ...отсюда и все эти вроде б как и лукавства...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#55 Непрочитанное сообщение Koivisto »

iosch

Вовсе не лукаво. Погонная нагрузка, и именно с учетом длины всей единицы подвижного состава, важна для расчетов мостов. От того, что она распределена на большее число осей в пределах пролета, сильно легче не становится - напряжения в нем определяется общим весом подвижного состава в пределах пролета и его длиной. До сих пор на сети много мостов построенных по нормам 1907 года и более ранним вплоть до XIX века.

Осевая нагрузка, а здесь уже число осей имеет значение, важна для оценки воздействия колеса на рельс и вообще верхнее строение пути.

Иными словами, нужны оба показателя, но для разных целей.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#56 Непрочитанное сообщение iosch »

Согласен.Все там учитывать надо,и не только для мостов.Для тела насыпи,тож самое.Сам после себя не раз ямки на пути оставлял,не смотря на то что кран стоит на 8 осях и 8 опорах,путь просаживаю будь здоров,на глаз видно.И это при том что оси стараюсь наибольще разгрузить,перенося весь вес на опоры.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#57 Непрочитанное сообщение Санёк »

Качество чуть по лучше
Вложения
CWS_jYl4ov0.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#58 Непрочитанное сообщение Зозный »

На мой взгляд 6-осная цистерна, но могу ошибаться. Что-то буферный брус смущает
.
BHHLGaNJG3w.jpg
Комментарий к фото: Тепловоз ТЭП10 на станции Аткарск | Ссылка

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#59 Непрочитанное сообщение Меланж »

Это 8-осная, увы...
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

T-1000
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 2:57 pm
Имя: Вилен
Благодарил (а): 4 раза

Re: 6-осная цистерна для нефти и бензина, модель 15-Ц865

#60 Непрочитанное сообщение T-1000 »

Всем привет! А ,что за горловина у нее, не найду нигде схемы или фотки нормальной, все через впн, тяжело.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»