НТВ — детали
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: НТВ — детали
Я уточнил в Википедии название предприятия в 1980-е годы - М.З.Э.В.П. (Московский завод электровакуумных приборов). Ссылка
Насколько я понимаю, зленый цвет предусматривался с 1956 года для вагонов промышленного траспорта, имеющих выход на пути общего пользования. По-видимому, к 1989 году такие старые вагоны на пути общего пользования уже не выпускали, потому и краситься они могли в любой цвет на усмотрение руководства. Предположу, что коричневый выбрали просто как наиболее распространенный. Для фильма только эмблему НКПС и грузоподъемность "20т" на одном вагоне пририсовали.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: НТВ — детали
http://vaunut.org/kuva/80175?liikp1=995&liikp2=2591
финский сайт.
фото 71 года
22.05.1971 Neuvostoliiton Rautateiden SZD:n vaunustoon kuului vielä 70-luvun alussa tällaisia aataminaikaisia pikkuvaunujakin, joita käytettiin kansainvälisessä liikenteessä. Vastaisiko VR:n Ga:ta, Gd:tä? Ja SA3-kytkimet vielä painonlisänä. Olisikohan tämä Litt. Vg, ei löydy vielä valikosta...
22.05.1971 года железная дорога СЗД Советского Союза все еще включала такие небольшие вагоны начала 70-х годов, которые использовались в международных перевозках. Будет ли VR соответствовать Ga, Gd? И переключатели SA3 в качестве дополнения к весу. Интересно, это Литт? Vg, еще не найден в меню...
финский сайт.
фото 71 года
22.05.1971 Neuvostoliiton Rautateiden SZD:n vaunustoon kuului vielä 70-luvun alussa tällaisia aataminaikaisia pikkuvaunujakin, joita käytettiin kansainvälisessä liikenteessä. Vastaisiko VR:n Ga:ta, Gd:tä? Ja SA3-kytkimet vielä painonlisänä. Olisikohan tämä Litt. Vg, ei löydy vielä valikosta...
22.05.1971 года железная дорога СЗД Советского Союза все еще включала такие небольшие вагоны начала 70-х годов, которые использовались в международных перевозках. Будет ли VR соответствовать Ga, Gd? И переключатели SA3 в качестве дополнения к весу. Интересно, это Литт? Vg, еще не найден в меню...
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: НТВ — детали
Я когда делал фотографии в этом депо, то один из работяг кивнул в сторону этого вагона: "Вон у нас остатки НТВэшки стоят, скоро на металлолом сдадут". Поэтому я не стал определяться, какой тип вагона это был. Сейчас, просматривая чертежи и фотографии, я понимаю, что это действительно рама вагона канадского типа. Надо попросить модератора перенести фотографии и обсуждения в тему "Вагоны канадского типа".
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: НТВ — детали
Коллеги, вопрос: что это был за вагон на базе НТВ ?
труба в брусе с торца и далее сбоку вдоль вагона... сверху конструкция - ферма с баком ...
это типпа мобильная пескораздача/пескосушилка ???
может кто прояснит и подкинет ещё инфы...
вагон был снят где-то под Н.Новгородом.
к сож это все что нашел...
фото из интерната,
аффтар - "antares" указан на вотермарке...
труба в брусе с торца и далее сбоку вдоль вагона... сверху конструкция - ферма с баком ...
это типпа мобильная пескораздача/пескосушилка ???
может кто прояснит и подкинет ещё инфы...
вагон был снят где-то под Н.Новгородом.
к сож это все что нашел...
фото из интерната,
аффтар - "antares" указан на вотермарке...
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: НТВ — детали
Спасибо большое за фото
Вот ещё эти вагоны с песочными бункерами в составе поезда передвижного депо на обкатке паровоза ТЭ-5314, где-то на просторах Белорусии
Вот ещё эти вагоны с песочными бункерами в составе поезда передвижного депо на обкатке паровоза ТЭ-5314, где-то на просторах Белорусии
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: НТВ — детали
Ь-2021 спасибо и Вам за фотты)))
Первое фото с депо - они слева и оно есть у меня, но никогда не обращал внимания на них и странные конструкции на крыше...
Вот бы чертеж или схему этих вагончиков
Первое фото с депо - они слева и оно есть у меня, но никогда не обращал внимания на них и странные конструкции на крыше...
Вот бы чертеж или схему этих вагончиков
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: НТВ — детали
Самому очень интересно найти информацию по нередвижным депо.Все фото скачков из vk, верхнее к Белорусии отношения не имеет давно скачал но без описания
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: НТВ — детали
Передвижное депо, Иван - это ПРП (паровозоремонтный поезд), ТРП (тепловозоремонтный) и ВРП (вагоноремонтный). В составности примерно из 15 крытых вмещал в себя все технологическое оборудование, необходимое для восстановления ремонта подвижного состава в полевых условиях. Имел в своем составе даже вагон-баню с приданной цистерной, чтобы слесаря могли помыться от дня трудового. К сожалению. - ни одного из таких уникальных изделий времен холодной войны сохранить не удалось...Иван Андреев писал(а): ↑Вт фев 15, 2022 10:12 pmПередвижное депо... С ума сойти, чего только можно найти на наших ЖД!
На моих снимках, сделанных в 2015 году на базе запаса Болонь, как раз и изображен один из таких ТРП