История производства ЖДтехники

Сообщение
Автор
tutu
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 1:17 am
Имя: Anry Muller
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

История производства ЖДтехники

#1 Непрочитанное сообщение tutu »

История создания работы и причины уничтожения предприятий --производителей железнодорожной техники

tutu
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2021 1:17 am
Имя: Anry Muller
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: История производства ЖДтехники

#2 Непрочитанное сообщение tutu »

Когда был СССР были несколько предприятий занимавшихся производством ЖД техники и её ремонтом. Например Попаснянский ВРЗ Стахановский ВСЗ. ГП Лугансктепловоз, Азовмаш. Но вот с развалом СССР и попыткой кое кого его восстановления Попаснянский ВРЗ и Азовмаш в 2022 разрушен полностью. С 2014 Стахановский ВСЗ и Лугансктепловоз прекратил выпуск любой продукции. К тому же после перехода Лугансктепловоза в составТРАНСМАШХОЛДИНГА оборудование с него переехало на Брянский машзавод а СКБ в Коломну. А ведь в СССР Луганск тепловоз производил 95% магистральных локомотивов в СССР

Валериевич
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: История производства ЖДтехники

#3 Непрочитанное сообщение Валериевич »

И что дальше Вы хотите сказать?
Лично Я родом с Кадиевки, и работал на СЗТУ до 1996г.
Но не ною как ВЫ, не мы это начали, а ваше Киевское продажное руководство.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: История производства ЖДтехники

#4 Непрочитанное сообщение Ustess »

Был СССР,потом всё про...рали. А теперь остались обиженными.
Хорош парашу всякую здесь плодить! Иди к обиженцам и там печатай... как поездник :lol: :lol: :lol:
Feldbahnщег йаИзображение

Валериевич
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: История производства ЖДтехники

#5 Непрочитанное сообщение Валериевич »

а не одно ли это существо поездник и туту :roll:

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: История производства ЖДтехники

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

Нет, Туту и забаненый ранее Манфред - один и тот же человек.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: История производства ЖДтехники

#7 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Дык в резиновой мэрский соплянин сносит под корень для строительства жилья для жулья все заводы НИИ и предприятия - НИИДаР, завод Микромашин,Красный Богатырь, Завод метрополитена, ЖБИ Калошинской промзоны, Хлебозавод на Черкизовской - и этот 3.14 ЗДЦ навскидку только в ВАО !
А из последнего - авиазавод на Динамо, на Ленинградском шоссе.
дак что ВСЕ ваши истории - это не новость...

Ответить

Вернуться в «Вагоны»