Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#41 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

TeorMech писал(а):
Вт ноя 15, 2022 2:45 pm
Отфоткал некоторые листы для примера. Альбом не склеен, а прошнурован, так что в принципе можно расшить и отсканировать на сканере под А0.
Это просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#42 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Steamer писал(а):
Вт ноя 15, 2022 10:10 pm
ГойкоМитич писал(а):
Вт ноя 15, 2022 10:17 am
Ради интереса прошерстил номера вагонов не некоторых фотографиях. Одно совпадение обнаружилось.
И оно в пользу той версии, что до 54 года борта были гладкими.
Думаю, это наиболее вероятное предположение. Можно заметить, что в таблице с 1954 года идет новая нумерация вагонов, тогда как старая, "сквозная" нумерация, указывается в скобках. Возможно, новая нумерация как раз и связана с переходом на новую конструкцию вагонов с гофрированной обшивкой.

andrei
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#43 Непрочитанное сообщение andrei »

Exval писал(а):
Ср июн 13, 2018 10:01 am
При осмотре подвагонного оборудования похожего вагона (правда, с гладкими бортами) в экспозиции Музея железных дорог России обратил внимание на масляный(судя по всему) бак четырёхугольной формы. Каково могло быть его назначение?
Этот бак не что иное как корпус селенового выпрямителя,установленного на этот вагон позднее при ремонте на ВРЗ при осуществлении замены системы энергоснабжения вагона с постоянного тока со штатным генератором мод. 23/07 на систему переменного тока с генератором типа ГСВ. Выпрямитель выполнен в масляной ванне емкостью 70 литров для его охлаждения. Переход же от системы постоянного тока на систему переменного тока завод им.Цегельского произвел штатно в период 1967-1971 г.г. Вот фото такого-же выпрямителя на вагоне производства КВЗ модели 61-181 первых выпусков 1966-1968 г.г.
Первый рейс фирменного поезда «Вятка» сообщением Киров - Москва (24 октября 1967 года).jpg
На фото он виден сразу за тележкой котлового конца вагона.

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#44 Непрочитанное сообщение TeorMech »

МихаилВариводин писал(а):
Чт ноя 17, 2022 9:31 pm
TeorMech писал(а):
Вт ноя 15, 2022 2:45 pm
Отфоткал некоторые листы для примера. Альбом не склеен, а прошнурован, так что в принципе можно расшить и отсканировать на сканере под А0.
Это просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!
Хорошо! Единственное, фотки будут позже - дома мне негде его даже развернуть толком, а на полу неудобно. На даче возьму большую фанеру и на ней каждый лист отдельно отфоткаю. Ещё попался альбом купейного ЦМВ постройки ВНР 1955 года - но там не ясно, какой том (кузов или что-то из нутрянки).

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#45 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

[Оффтопик]
По альбому с венгром тоже очень интересно

Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#46 Непрочитанное сообщение ScaleN »

Сюда?

Герои лыжного чемпионата мира 1966 года (слева направо): Харальд Грёнинген, Йермунд Эгген и Одд Мартинсен. Муррманск, апрель 1967

Изображение

Фото здесь https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/114645/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»