14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Ну это все действительно кадры внутреннего интерьера четырехосного плацкартника, совсем не то, о чем просил AntonDikalenko
Внутренний вид плацкартного 14-тиметровика ни с чем не спутаешь:
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Я утверждать не буду. Но честно сказать,я думал,что это газовое освещение. А для парового отопления ввод сверху ,как-то не грамотно. Может я насмотрелся на немецкие вагоны и поэтому так рассуждаю. Всё-таки думается,что ввод отопления лучше снизу.
Извините.С уважением.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Во-первых, огромное спасибо за предоставленные материалы по схеме развески плафонов и прочего электрохозяйства, во-вторых за информацию по внутреннему обустройству и схемам окраски внутренних элементов. Касательно перегородки, то я не правильно выразился. Я имел ввиду сплошную внутреннюю перегородку, которая, я так понял, разделяла помещение вагона "для курящих" и "не курящих".Исходя из чертежа, она все таки была без проемов и шла до потолка. Я ее на фото обвел красным.На чертеже остова кузова от 1926 года она четко обозначена. Как межсекционные перегородки между плацкартными отделениями выглядели из чертежей и редких фото более или менее понятно, и на своем чертеже более или менее воспроизвел. Можно сделать и по аналогии эту самую сплошную перегородку, что-то додумать, но все таки фантазийный момент "по-мотивам" хотелось-бы свести к минимуму при возможности. А так на некоторых фото плафоны попадаются, но там нет уверенности, что это именно те т.к. там или егоровские 20,2 метровые или дореволюционные, в частности из знаменитой серии снимков "поезд прачечная императрицы Александры Федоровны". Но если учесть. что все это было типовым, то придется остановится на этих вариантах.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Я проанализировал чертежи 14метровика и фото, где егоровцы 20,2 метра и пришел к выводу, что простенки между секциями существенно отличались в верхней части. Поэтому ориентир на них в этом отношении не держу. А по поводу фильмов тут тоже есть момент. Зачастую поездные сцены снимали в павильонах, где воспроизводили внутреннее помещение люди весьма далекие от жд, зачастую конкретно, прям, "по мотивам". Но в этих фильмах, вроде в настоящих вагонов снимали сцены. Но в любом случае, моя благодарность вам за ваш труд.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Это пригородный вагон, в который пар подавался по паропроводу от специального вагона, который вцепляли на зимний период в состав. Насколько я знаю, в плацкартных вагонах, да и вообще в вагонах дальнего следования любых классов и осности были индивидуальные котлы для отопления.
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
14 метров, чем богаты...))
но скорее, поздние вагоны были с плафонами как блюдце, по аналогии: с узкоколейными Pafawag или вагонами метро...
и детский спец вагон с электро плафонами
но скорее, поздние вагоны были с плафонами как блюдце, по аналогии: с узкоколейными Pafawag или вагонами метро...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Спасибо, Иван. Смотрел я эти фото тоже и как раз по одной из этих фото видно плафон, который пока основной в кандидаты в масштабный чертеж и на советский вагон)))
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
А вагонные плафоны не были унифицированы с паровозными?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
А я бы взял вот такой составной эбонитовый светильник. Их всегда было полно в каждом двухосном и четырехосном вагоне помница на всяких ПМСах и т.п. Простой и практичный. Может и не довоенный, но применялся в вагонах повсеместноAntonDikalenko писал(а): ↑Вт янв 24, 2023 10:19 pmСпасибо, Иван. Смотрел я эти фото тоже и как раз по одной из этих фото видно плафон, который пока основной в кандидаты в масштабный чертеж и на советский вагон)))