14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#161 Непрочитанное сообщение Крок »

Vovka писал(а):
Пн янв 23, 2023 3:31 pm
Фотоматериалов действительно практически нет.
Я пользуюсь киноматериалами.
По 14 метровому нет фото, но вот по 20 метровому можно найти в фильме "Люди на мосту" и "Поезд идёт на восток"
Ну это все действительно кадры внутреннего интерьера четырехосного плацкартника, совсем не то, о чем просил AntonDikalenko
Внутренний вид плацкартного 14-тиметровика ни с чем не спутаешь:
Вложения
007-Лист-1.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#162 Непрочитанное сообщение Ustess »

Elwood писал(а):
Вт ноя 08, 2022 8:28 pm
Хм, интересно, для чего использовался этот, вроде как, вентиль?
Как-то не попадался на глаза на прочих фото.
Я утверждать не буду. Но честно сказать,я думал,что это газовое освещение. А для парового отопления ввод сверху ,как-то не грамотно. Может я насмотрелся на немецкие вагоны и поэтому так рассуждаю. Всё-таки думается,что ввод отопления лучше снизу.
Извините.С уважением.
Feldbahnщег йаИзображение

Dozerman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 6:18 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#163 Непрочитанное сообщение Dozerman »

В начале темы был чертеж
Вложения
088-Лист-84.jpg

AntonDikalenko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#164 Непрочитанное сообщение AntonDikalenko »

Крок писал(а):
Пн янв 23, 2023 10:55 am
О чем идет речь - не пойму? Перегородка между соседними купешками что ли? Так это же плацкарт, а не купейник! Перегородкой являлась спинка нижнего сидения и опущенная вниз верхняя полка.
Во-первых, огромное спасибо за предоставленные материалы по схеме развески плафонов и прочего электрохозяйства, во-вторых за информацию по внутреннему обустройству и схемам окраски внутренних элементов. Касательно перегородки, то я не правильно выразился. Я имел ввиду сплошную внутреннюю перегородку, которая, я так понял, разделяла помещение вагона "для курящих" и "не курящих".Исходя из чертежа, она все таки была без проемов и шла до потолка. Я ее на фото обвел красным.На чертеже остова кузова от 1926 года она четко обозначена. Как межсекционные перегородки между плацкартными отделениями выглядели из чертежей и редких фото более или менее понятно, и на своем чертеже более или менее воспроизвел. Можно сделать и по аналогии эту самую сплошную перегородку, что-то додумать, но все таки фантазийный момент "по-мотивам" хотелось-бы свести к минимуму при возможности. А так на некоторых фото плафоны попадаются, но там нет уверенности, что это именно те т.к. там или егоровские 20,2 метровые или дореволюционные, в частности из знаменитой серии снимков "поезд прачечная императрицы Александры Федоровны". Но если учесть. что все это было типовым, то придется остановится на этих вариантах.
Изображение

AntonDikalenko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#165 Непрочитанное сообщение AntonDikalenko »

Vovka писал(а):
Пн янв 23, 2023 3:31 pm

Фотоматериалов действительно практически нет.
Я пользуюсь киноматериалами.
По 14 метровому нет фото, но вот по 20 метровому можно найти в фильме "Люди на мосту" и "Поезд идёт на восток"
Я проанализировал чертежи 14метровика и фото, где егоровцы 20,2 метра и пришел к выводу, что простенки между секциями существенно отличались в верхней части. Поэтому ориентир на них в этом отношении не держу. А по поводу фильмов тут тоже есть момент. Зачастую поездные сцены снимали в павильонах, где воспроизводили внутреннее помещение люди весьма далекие от жд, зачастую конкретно, прям, "по мотивам". Но в этих фильмах, вроде в настоящих вагонов снимали сцены. Но в любом случае, моя благодарность вам за ваш труд.

AntonDikalenko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#166 Непрочитанное сообщение AntonDikalenko »

Dozerman писал(а):
Вт янв 24, 2023 8:28 am
В начале темы был чертеж
Это пригородный вагон, в который пар подавался по паропроводу от специального вагона, который вцепляли на зимний период в состав. Насколько я знаю, в плацкартных вагонах, да и вообще в вагонах дальнего следования любых классов и осности были индивидуальные котлы для отопления.

И.В.А.Н.
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#167 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

14 метров, чем богаты...))
03 -2-осн -Окт. -жёстк. -внутр.вид.jpg
20110210_302683.jpg
и детский спец вагон с электро плафонами 8-)
двпп1.JPG
двпп2.JPG
детский вагон пригородного поезда, 1930 г..JPG

но скорее, поздние вагоны были с плафонами как блюдце, по аналогии:
Pafawag.jpg
с узкоколейными Pafawag или вагонами метро...

AntonDikalenko
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#168 Непрочитанное сообщение AntonDikalenko »

И.В.А.Н. писал(а):
Вт янв 24, 2023 8:29 pm
14 метров, чем богаты...))
Спасибо, Иван. Смотрел я эти фото тоже и как раз по одной из этих фото видно плафон, который пока основной в кандидаты в масштабный чертеж и на советский вагон)))

Dozerman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2022 6:18 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#169 Непрочитанное сообщение Dozerman »

А вагонные плафоны не были унифицированы с паровозными?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки

#170 Непрочитанное сообщение Крок »

AntonDikalenko писал(а):
Вт янв 24, 2023 10:19 pm
Спасибо, Иван. Смотрел я эти фото тоже и как раз по одной из этих фото видно плафон, который пока основной в кандидаты в масштабный чертеж и на советский вагон)))
А я бы взял вот такой составной эбонитовый светильник. Их всегда было полно в каждом двухосном и четырехосном вагоне помница на всяких ПМСах и т.п. Простой и практичный. Может и не довоенный, но применялся в вагонах повсеместно
Вложения
Светильник вагонный потолочный.jpeg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»