Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#581 Непрочитанное сообщение Ngregory »

У буфета, если верить альбому 1993, должен быть генератор с карданным приводом на тележке рабочей стороны - как раз под этим четвертым дефлектором. Но я его не вижу на фото ташкентского вагона... И судя по описанию из того же альбома, таких генераторов у 47BD 2 штуки, хотя на чертеже показан только один. На тележке нерабочей стороны привода генератора тоже не видать :?

В порядке размышлизмов: не может ли это быть один из самых первых 47К? Тойрих в своей книге упоминает, что Герлиц с 1964 года строил WPW только с кондиционированием. По внешнему виду вагон из ташкентского поезда соответствует этому периоду. Допустим, оба аккумуляторных ящика стоят на стороне коридора, а на стороне купе - компрессор и конденсатор. Генератора не видно потому, что он расположен под вагоном. И маршрут подходящий для вагона с кондиционированием!
Безусловно, смущают окна - они явно все открывающиеся, что плохо стыкуется с версией о 47К. Но, кстати, четвертый дефлектор есть и на 47К партии 1967 года - только он стоит чуть дальше от котельного отделения, чем у буфета.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#582 Непрочитанное сообщение neznayka »

Ngregory писал(а):
Вс авг 13, 2023 10:43 am
Безусловно, смущают окна - они явно все открывающиеся, что плохо стыкуется с версией о 47К
Ну окна как раз меня не смущают, если была такая нелогичность у 47К 67 года как дефлекторы и кондей, вполне могли бы и окна сделать опускными.
Но меня с учетом фактов и домыслов что накопились у меня в голове за время изучения данной темы, больше склоняет к буфету.
Ngregory писал(а):
Вс авг 13, 2023 10:43 am
В порядке размышлизмов: не может ли это быть один из самых первых 47К?
Ну в теории всё может быть. Я уже давно понял, если я чего то не видел, то необязательно этого не может быть.
А вот если взглянуть на буклеты 1965 года, то буфет выглядит немного иначе (хотя фото с другой стороны) чем в спецификации в альбоме 1993 года.
Я всё же склоняюсь к версии что за время постройки вагона, вносились изменения, что то менялось, ну как и с поздними версиями, к примеру модель одна в спецификации, а по табличкам мы видели разные исполнения, то тамбурные окна на ранней модели с алюминиевой окантовкой, на поздней с прорезиненной, или к примеру умформер со стороны коридора, позже со стороны купе. Ну как то так.
Буклеты взял тут https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 6wt4749322
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.JPG
004.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#583 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Заводской буклет я тоже смотрел. Но там другая сторона вагона показана, поэтому может и не быть расхождения с альбомом.
Меня больше всего занимает вопрос почему не видно генераторов с приводами на тележках, если это буфет (или пусть даже просто обычный вагон 47D)? Энергоснабжение - это все же существенная конструктивная особенность вагона, которая вряд ли менялась в конструкциях разных годов выпуска. Тем более 47Bd выпускался довольно непродолжительное время.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#584 Непрочитанное сообщение neznayka »

Ngregory писал(а):
Пн авг 14, 2023 4:30 pm
Меня больше всего занимает вопрос почему не видно генераторов с приводами на тележках
А чисто в теории, мог на телегах быть вот такой вид конструкции привода генератора? Ведь на последнем буклете на рисунке как раз генератор стоит под вагоном.
Вложения
page_32_11.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#585 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Мог, но не на вагоне 60-х годов. Такие генераторы в 50-е годы устанавливались - например, на обсуждаемые выше 8-купейные "мягкие". А где-то на рубеже 50-60-х их сменили "Газеланы" с карданным приводом:
D-red, привод генератора РК.JPG

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#586 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Где то году этак в 1988 я ехал в купейном Аммендорфе из Москвы в Севастополь и перед самым Орлом у нашего вагона что то задымилась малость тележка. И в Орле я имел удовольствие наблюдать за ее скоростной сменой - уложмлись всего в полчаса - расцепмлм, подогнали в конец ЧМУху, оттянули на один из соседних путей с домкратом, приподняли один конец вагона и выкатили нашу телегу и спешно подкатили какую то запасную. Проблема оказалась в том, что выкатывали как раз телегу с приводом к подвагонному генератору, правда не с ременным приводом, а с карданом тож. А вот подкачена телега была вообще неприводная от слова вообще. Так 5 минут ушло на приски чем бы это кардан к вагону подвязать, что бы по шпалам не брякался. Наконец ушлый вагонный слесарь прикащил кусок катанки и вмиг все закончилось. К Харкову график практически нагнали, так там минуты на 3 сократили стоянку и оттуда пошли вовремя.
Так что обычные купейники, шоколадка была вообще то, тоже могли иметь подвагонникию

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#587 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Несомненно могли! Только те, которые с кондиционированием и мощным генератором (тем более Вы об шоколадке упомянули - этот уж точно был с этими "наворотами"). Вот я и думаю, не такой ли вагон на обсуждаемом фото ташкентского поезда. Ну не "шоколадка", конечно, а постарше - "беляк" или даже "павинол" скорее.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#588 Непрочитанное сообщение A.C. »

Dedd, предок всех «шоколадок»
Вложения
1EE73997-FAA2-4471-AEAD-C19220710CB7.jpeg
BE329B38-2390-4F69-AAEF-DE7A20D72415.jpeg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#589 Непрочитанное сообщение Ngregory »

...и который почему-то продолжал выпускаться с окном в котельном и старотипным генератором постоянного тока до 1974 года. Хотя для Союза уже с 1972 года массово пошли поставки D/k без окна в котельном отделении и с новой энергоустановкой ЭГВ-8 (генератор с ременной передачей на тележке).
То ли технические возможности завода не успевали за потребностями, и модели с малым объемом производства продолжали строить по-старинке. То ли "так было надо".

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

#590 Непрочитанное сообщение A.C. »

Построен в 1991-м, снят в 1995-мх
Вложения
80CD3273-DE48-4C5C-9178-D7D5336B9EF9.jpeg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»