НТВ — детали
Re: НТВ — детали
На Введенском кладбище есть могила инженера путейца оформленная колесами видимо от нтв.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
,Это могила Христиана Христиановича Мейнена, инженера путей сообщения, директора Комиссаровской технической школы в Москве, строившей в период 1869-1875 годов всевозможные вагоны, большого энтузиаста железных дорог. Умер в 1875 году. Интереснейший и деятельный был человек!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2023 4:44 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НТВ — детали
Здравствуйте, я так понимаю автора 3D деталей давно здесь нет? Хотел на принтере сделать вагон в масштабе. Может есть контакты у кого...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2023 4:44 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
Re: НТВ — детали
Это слишком просто) хочу из данного форума каждую деталь распечатать и собрать вагон.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: НТВ — детали
Из Госкаталога РФ
Ссылка на источник
Описание фотографии:
Интересно описание данной фотографии - "Первый выпуск товарных вагонов Урицкого завода 6.11.1926 г. после консервации". Это свидетельствует о том, что выпуск НТВ продолжался и после революции. На заводе Урицкого его начали в конце 1926 года и можно предположить, что выпуск продолжался в течение нескольких лет.
Кроме того, обратил внимание на необычное исполнение символа НКПС - значки серпа и молота, а также скрещенных топора и ключа довольно толстые, шрифт вычурный и также довольно толстый. Видно, что старались люди, выписывали - наверное, хотели сделать понаряднее к открытию завода. Возможно, символы сделали потолще, имея в виду предстоящую фотосъемку события - чтобы ярче выглядело на фотографии, а в особенности - при публикации этих фотографий в газете. Фототехника и в то время хорошее разрешение могла обеспечить, а вот печатная пресса хорошим разрешением не отличалась.
Ссылка на источник
Описание фотографии:
Завод им. Урицкого - сейчас троллейбусный завод из Энгельса. После войны выпускал троллейбусы ЗиУ. Сперва недоумевал - почему фото в собрании Брянского музея. Но потом выяснил, что это известный завод Мальцова в Радице Брянского уезда. После революции национализирован и переименован в завод им. Урицкого. Во время войны эвакуирован на Волгу, в Энгельс, где и остался после войны, сперва выпуская вагоны, а затем будучи перепрофилирован под выпуск общественного транспорта - тех самых троллейбусов ЗиУ. А здания завода в Брянске были сильно разрушены и после войны на этой территории решили построить новое предприятие - завод по производству строительных машин и механизмов. Этот завод также сохранился до настоящего времени и продолжает выпускать дорожную технику - асфальтоукладчики, грейдеры и т.п.Фото. Первый выпуск товарных вагонов Урицкого завода 6.11.1926 г. после консервации
Интересно описание данной фотографии - "Первый выпуск товарных вагонов Урицкого завода 6.11.1926 г. после консервации". Это свидетельствует о том, что выпуск НТВ продолжался и после революции. На заводе Урицкого его начали в конце 1926 года и можно предположить, что выпуск продолжался в течение нескольких лет.
Кроме того, обратил внимание на необычное исполнение символа НКПС - значки серпа и молота, а также скрещенных топора и ключа довольно толстые, шрифт вычурный и также довольно толстый. Видно, что старались люди, выписывали - наверное, хотели сделать понаряднее к открытию завода. Возможно, символы сделали потолще, имея в виду предстоящую фотосъемку события - чтобы ярче выглядело на фотографии, а в особенности - при публикации этих фотографий в газете. Фототехника и в то время хорошее разрешение могла обеспечить, а вот печатная пресса хорошим разрешением не отличалась.