https://www.google.ru/maps/@51.8152096, ... ?entry=ttuСудя по тому, что нашлось несколько снимков, похоже, что вагон таки заводской. А не переделка из живорыбного В-20 или чего-то еще. Я думаю, что модель изначально задумывалась как вагон-лавка. Многостворчатые двери - именно для того, чтобы быстро открывать-закрывать всю витрину/прилавок. Либо - если вагон таки чисто хлебораздаточный - двери служат для открытия секций с хлебными ящиками, как у хлебных автофургонов. Но возить целый вагон ради одного хлеба - это расточительно даже для СССР. Вагон-лавка - более правдоподобное объяснение.
И вот еще одно фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Случайно набрёл на сайт Батальона сопровождения воинских грузов и среди множества фотографий личного состава нашлись и фотографии этих самых вагонов, включая и В-29 в 80-х годах, а также ещё несколько фотографий в наше время.
« Вагоны