Это просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!Отфоткал некоторые листы для примера. Альбом не склеен, а прошнурован, так что в принципе можно расшить и отсканировать на сканере под А0.
Думаю, это наиболее вероятное предположение. Можно заметить, что в таблице с 1954 года идет новая нумерация вагонов, тогда как старая, "сквозная" нумерация, указывается в скобках. Возможно, новая нумерация как раз и связана с переходом на новую конструкцию вагонов с гофрированной обшивкой.И оно в пользу той версии, что до 54 года борта были гладкими.Ради интереса прошерстил номера вагонов не некоторых фотографиях. Одно совпадение обнаружилось.
Этот бак не что иное как корпус селенового выпрямителя,установленного на этот вагон позднее при ремонте на ВРЗ при осуществлении замены системы энергоснабжения вагона с постоянного тока со штатным генератором мод. 23/07 на систему переменного тока с генератором типа ГСВ. Выпрямитель выполнен в масляной ванне емкостью 70 литров для его охлаждения. Переход же от системы постоянного тока на систему переменного тока завод им.Цегельского произвел штатно в период 1967-1971 г.г. Вот фото такого-же выпрямителя на вагоне производства КВЗ модели 61-181 первых выпусков 1966-1968 г.г. На фото он виден сразу за тележкой котлового конца вагона.При осмотре подвагонного оборудования похожего вагона (правда, с гладкими бортами) в экспозиции Музея железных дорог России обратил внимание на масляный(судя по всему) бак четырёхугольной формы. Каково могло быть его назначение?
Хорошо! Единственное, фотки будут позже - дома мне негде его даже развернуть толком, а на полу неудобно. На даче возьму большую фанеру и на ней каждый лист отдельно отфоткаю. Ещё попался альбом купейного ЦМВ постройки ВНР 1955 года - но там не ясно, какой том (кузов или что-то из нутрянки).Это просто кайф! Даже в виде фотографий можно изучать материал! Прошу Вас, фотки в студию!Отфоткал некоторые листы для примера. Альбом не склеен, а прошнурован, так что в принципе можно расшить и отсканировать на сканере под А0.
« Вагоны