Уточнил в первоисточнике - похоже, моя ошибка. Наваривали не подступичную часть оси, а ступицу колеса - с внутренней стороны наваривали кольцами.
У кого книгв, кто загрузит ее сюда?Источник инфы - книга по переделке вагонов. Уже давал на нее ссылку, но похоже, стоит разместить в библиотеке, если периодически возникают вопросы.
Видимо было куда двигать, по 40 мм в обе стороны. Интересны цифры количества трофейных вагонов. Оказалось, что к началу 43-го, когда с освобождением захваченной территории еще и конь не валялся, уже десятки тысяч вагонов было отбито.Вопрос - а как переделать европейскую колёсную пару таким образом, чтобы при раздвигании колёсных центров они не соскочили с оси? Опорная часть под буксу имеет меньший диаметр, чем посадочная под колёсный центр. Свалится.
« Вагоны