2-осная 30-футовая платформа грузоподьемностью 16–18 т

Первое новое сообщение

71.DmitriSkif » Вт май 16, 2023 11:29 am

Тоже так подумал, но легковата для использования в качестве вагона прикрытия при перегонке. Выдавить может. Да и пролётная магистраль с тормозами отсутствует.
Цитата

Аватара пользователя 72.dednichipor » Вт май 16, 2023 12:45 pm

На плоскости автосцепки имеются два отверстия под тормозную и напорную магистрали.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

73.DmitriSkif » Ср май 17, 2023 8:31 pm

А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.
Цитата

Аватара пользователя 74.Крок » Ср май 17, 2023 8:59 pm

А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.
Скорее концевых кранов. Разобщительный кран это несколько другое :mrgreen:
Да и тормозные колодки на месте, их хорошо видно на фотоснимке. Система торможения на колесные пары односторонняя, для чего между буксовыми лапами струнка прикреплена
Цитата

Аватара пользователя 75.dednichipor » Ср ноя 15, 2023 8:09 pm

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 76.Крок » Чт ноя 16, 2023 5:16 pm

Нижняя фотка со Студебекерами явно не в эту тему
Цитата

Аватара пользователя 77.dednichipor » Чт ноя 16, 2023 5:47 pm

Что не так с ней?
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 78.Крок » Чт ноя 16, 2023 6:03 pm

Хотя да, извиняюсь. Быстро посмотрел и показалось что это советская "двадцатка" с трехсоставными бортами
Цитата

Аватара пользователя 79.dednichipor » Вс ноя 19, 2023 3:14 pm

Платформы с пленными советскими солдатиками. Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum2/st/100/ ... 05235.html

2023-11-19_15-10-59.png

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 80.ГойкоМитич » Пн дек 18, 2023 8:42 pm

Фото с сайта eisenbahnstiftung.de
[Описание фото и гугл-перевод]

Bau einer Waldeisenbahn (2)

Bauarbeiten an der im Herbst 1944 begonnenen Verbindungsbahn von Windau (Kurland) nach Libau bei Alschwangen (heute lett. Alsunga). Die Bahn wurde aus rein strategischen Gründen gebaut, da bereits im Sommer 1944 die Rückeroberung Lettlands durch die rote Armee drohte und man eine funktionierende Verbindung an die Ostsee benötigte. (09.1944) Foto: RVM (Below)


Строительство лесной железной дороги (2)

Строительные работы на соединительной железной дороге из Виндау (Курляндия) в Либаву возле Альсвангена (ныне латвийская Алсунга), начавшиеся осенью 1944 года. Железная дорога была построена по чисто стратегическим соображениям, поскольку Красная Армия уже летом 1944 года угрожала вернуть Латвию и требовалось действующее сообщение с Балтийским морем. (09.1944) Фото: РВМ (внизу)


63853.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны