Тоже так подумал, но легковата для использования в качестве вагона прикрытия при перегонке. Выдавить может. Да и пролётная магистраль с тормозами отсутствует.
А платформа то - нетормозная (колодок нет). Да и рукояток привода разобщительных кранов пролётной трубы тоже не видать.
Скорее концевых кранов. Разобщительный кран это несколько другое
Да и тормозные колодки на месте, их хорошо видно на фотоснимке. Система торможения на колесные пары односторонняя, для чего между буксовыми лапами струнка прикреплена
Bauarbeiten an der im Herbst 1944 begonnenen Verbindungsbahn von Windau (Kurland) nach Libau bei Alschwangen (heute lett. Alsunga). Die Bahn wurde aus rein strategischen Gründen gebaut, da bereits im Sommer 1944 die Rückeroberung Lettlands durch die rote Armee drohte und man eine funktionierende Verbindung an die Ostsee benötigte. (09.1944) Foto: RVM (Below)
Строительство лесной железной дороги (2)
Строительные работы на соединительной железной дороге из Виндау (Курляндия) в Либаву возле Альсвангена (ныне латвийская Алсунга), начавшиеся осенью 1944 года. Железная дорога была построена по чисто стратегическим соображениям, поскольку Красная Армия уже летом 1944 года угрожала вернуть Латвию и требовалось действующее сообщение с Балтийским морем. (09.1944) Фото: РВМ (внизу)