Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Первое новое сообщение

91.ivan » Вт дек 06, 2022 9:37 pm

Цитата

Аватара пользователя 92.Ngregory » Вт сен 26, 2023 9:20 pm

Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню :?
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово :) а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?

PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
Вложения

Восток, 1966 год 1.JPG

Цитата

Аватара пользователя 93.Ngregory » Сб дек 16, 2023 12:41 pm

Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.

IMG_6152.JPG

Цитата

94.A.C. » Сб дек 16, 2023 8:17 pm

Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.
Цитата

Аватара пользователя 95.Ngregory » Вт дек 26, 2023 9:02 pm

Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
Вложения

Герлиц 1954_описание.pdf
(4.88 МБ) 38 скачиваний

Цитата

Аватара пользователя 96.Ngregory » Ср дек 27, 2023 11:52 am

Из параллельной темы.
Вложения

mtl9l9yt5nlcx5py8h.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны