Книга 1946 переделка трофейных вагонов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Книга из РГБ. Сканировать задачи не ставил - просто перефотографировал то, что было интересно. Со временем понял, что интересно все.
По-уму, хорошо бы ее отсканировать, но пока выложу фото тех страниц, которые имеются. 26 страниц - это весь основной текст книги. Дальше идут приложения с чертежами. Их не фотографировал. Возможно, сфотографирую позднее.
Страницы 01-10
По-уму, хорошо бы ее отсканировать, но пока выложу фото тех страниц, которые имеются. 26 страниц - это весь основной текст книги. Дальше идут приложения с чертежами. Их не фотографировал. Возможно, сфотографирую позднее.
Страницы 01-10
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вт янв 09, 2024 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Страницы 11-19
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вт янв 09, 2024 2:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Страницы 20-26
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Вт янв 09, 2024 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Страницы 27-34
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн фев 05, 2024 10:12 am, всего редактировалось 3 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Страницы 35-41
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн фев 05, 2024 10:48 am, всего редактировалось 2 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Страницы 42-48
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн фев 05, 2024 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Ну вот - самое интересное и не засветилось.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт янв 09, 2024 1:54 pmКнига из РГБ. Сканировать задачи не ставил - просто перефотографировал то, что было интересно. Со временем понял, что интересно все
"Я требую продолжения банкета!"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Да, я планировал сфотографировать и приложения - даже сообщения под них зарезервировал. Если такой формат фотографий устраивает, постараюсь не откладывать надолго визит в РГБ.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
У меня вопрос возник насчет конструкции люков французских крытых вагонов.
В разделе IX. Кузова п.10 (стр.24) указано: На французских крытых вагонах OCEM19 и OCEM29 люки открываются снаружи, насколько я понимаю. Изнутри, в большинстве, закрыты решеткой из двух горизонтальных прутьев. Встречал фото вагона, когда изнутри была закреплена мелкоячеистая сетка, но у этого вагона и другие были отличия - возможно, был ледник или вентиляционный вагон. Вопрос в следующем - считалась ли такая конструкция люков у нас в 1946-1955 годах "обеспечивающей сохранность груза" или нет?
На фото трофейного крытого вагона OCEM29 с Бологое-Полоцкой дороги люки заделаны, но вагон использовался достаточно долго - люки могли заделать вследствие того, что они в какой-то момент стали "требовать ремонта". Также в Ленобласти встречал остатки крытого OCEM19 с незаглушенными люками, но в этом случае не уверен, что он был переделан на нашу колею и эксплуатировался на ЖД - его могли захватить в ходе военных действий и сразу определить в сарайчик.
В разделе IX. Кузова п.10 (стр.24) указано: На французских крытых вагонах OCEM19 и OCEM29 люки открываются снаружи, насколько я понимаю. Изнутри, в большинстве, закрыты решеткой из двух горизонтальных прутьев. Встречал фото вагона, когда изнутри была закреплена мелкоячеистая сетка, но у этого вагона и другие были отличия - возможно, был ледник или вентиляционный вагон. Вопрос в следующем - считалась ли такая конструкция люков у нас в 1946-1955 годах "обеспечивающей сохранность груза" или нет?
На фото трофейного крытого вагона OCEM29 с Бологое-Полоцкой дороги люки заделаны, но вагон использовался достаточно долго - люки могли заделать вследствие того, что они в какой-то момент стали "требовать ремонта". Также в Ленобласти встречал остатки крытого OCEM19 с незаглушенными люками, но в этом случае не уверен, что он был переделан на нашу колею и эксплуатировался на ЖД - его могли захватить в ходе военных действий и сразу определить в сарайчик.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
По моему легче ответить на вопрос: Есть ли жизнь на Марсе?ГойкоМитич писал(а): ↑Вт янв 09, 2024 7:48 pmУ меня вопрос возник насчет конструкции люков французских крытых вагонов.
Вопрос в следующем - считалась ли такая конструкция люков у нас в 1946-1955 годах "обеспечивающей сохранность груза" или нет?