НТВ — детали
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: НТВ — детали
Московско-Белорусско-Балтийская ЖД существовала с 1922 по 1936 год. Я ранее размещал снимок времен войны с разбитым вагоном НТВ этой же дороги. Причем, НТВ был не обычный, а с металлическими стойками.
Ссылка на сообщение
Поскольку в Брянске в 1926 году начали выпускать вагоны НТВ именно для М.Бел.Б. ЖД, то можно предположить, что в последующие годы в Брянске, возможно, выпускали для той же дороги и усовершенствованные НТВ с металлическими стойками.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
Я бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 7:07 pmПоскольку в Брянске в 1926 году начали выпускать вагоны НТВ именно для М.Бел.Б. ЖД, то можно предположить, что в последующие годы в Брянске, возможно, выпускали для той же дороги и усовершенствованные НТВ с металлическими стойками.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: НТВ — детали
Если смотреть по номерам, то вагон с металлическими стойками имеет номера существенно более ранние. Так что, возможно, он еще дореволюционной постройки.Р.М. писал(а): ↑Чт янв 11, 2024 7:15 pmЯ бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: НТВ — детали
Из Госкаталога РФ
1912 год. Фото Салдина А.Т.
Ссылка на источник
1912 год. Фото Салдина А.Т.
Ссылка на источник
Стахановец- двухсотник вагонного депо ст. Калинин Октябрьской ЖД. Устинов Е.М. за работой. 1948 год.
Ссылка на источник
Выпуск вагона. 02.04.1933 г.
Ссылка на источник
1912 год. Фото Салдина А.Т.
Ссылка на источник
1912 год. Фото Салдина А.Т.
Ссылка на источник
Стахановец- двухсотник вагонного депо ст. Калинин Октябрьской ЖД. Устинов Е.М. за работой. 1948 год.
Ссылка на источник
Выпуск вагона. 02.04.1933 г.
Ссылка на источник
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: НТВ — детали
Любопытная фотка из ЖЖ
У дальнего вагона дверь, торцевая стенка и часть боковой стенки похоже, вообще не окрашены, а надписи и обозначения нанесены прямо на дерево.
Ссылка на источник21. Поезд с продуктами для голодающих Поволжья, Самарская губерния, 1921 год
У дальнего вагона дверь, торцевая стенка и часть боковой стенки похоже, вообще не окрашены, а надписи и обозначения нанесены прямо на дерево.