Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#11 Непрочитанное сообщение Ustess »

Не было фирмы Wegmann Kassel ,была фирма Wegmann & Co в Касселе. Это как Krauss Мюнхен или Borsig Берлин или Henschel & Sohn в том же Касселе.
Последний раз редактировалось Ustess Пн янв 15, 2024 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#12 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн янв 15, 2024 10:56 am
если с надписями НЕ залипуха (?), то: на котле:
С надписями полная залипуха. В музее нарисовали "от балды". Грузоподъемность обозначена 25 тонн - ерунда полная. Нет там 25 тонн - смотри калибровочные таблицы. Номер семизначный в сочетании с винтовой упряжью (!!!) :lol: :lol: :lol: Право, не понимаю как это можно серьезно комментировать. Господа, давайте не будем разводить теории на основании столь недостоверной информации.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#13 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

ага, да ещё и музэйем называютсо ! :shock: :lol:


может конечно кто-то из работников данного предприятия сможет научно прокомментировать вышеописанную коллизию... :roll:

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#14 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

"может конечно кто-то из работников данного предприятия..."
Ага. Это если кто-то из работников данного предприятия жив остался! Что, учитывая обстоятельства, далеко не факт

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#15 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Пн янв 15, 2024 12:35 pm
...Если только данный сабж не был куплен в Германии из вторых рук где-то между 1930-м и 1938-м годами. А вероятнее всего между 1930-м и 1933-м. Тогда именно через Германию нашим удалось прорвать международную блокаду, и с Германией торговали больше всего. Учитывая, что с 1929-го в Европе экономический кризис, какой-то из частных перевозчиков мог разориться, а советский Внешторг не упустил момент купить дёшево. Но это только гипотеза.
И полагаю, что не "С.Лон", а всё же "С.Дон" - при реставрации надпись некорректно восстановили. "Северо-Лондонский" вряд-ли, а "Северодонецкий" самое то.
Не был он куплен никак. в 1920е годы в Германии закупали уже 30-тонные четырехосные англо-германские цистерны и они уже считались не слишком прогрессивными. Тратить валюту на такое барахло - это равносильно саботажу, за который в 30-е годы можно было пострадать очень серьезно. Все купленные цистерны покупались для перевозки нефти. Все используемые для перевозки нефти цистерны имели калибровочный тип. Калибровочный тип этой цистерны 447 появился в таблицах только в 1946 году.

Самое раннее, когда такая цистерна могла попасть в СССР - это 1939 или 1940 с присоединением Западной Украины и Литвы. Так как такие вагоны доставались бесплатно, можно было предпринять минимальные усилия по их использованию - переделка на нашу колею и составление индивидуальных таблиц на каждую цистерну по номеру, чтобы использовать для перевозки нефтепродуктов. А уже в 1946 году, когда трофейные цистерны западноевропейских типов стали массово поступать для перевозки нефтепродуктов, для них выпустили калибровочные таблицы. В 1953 году калибровочные таблицы обновили, выкинув совсем уж старые образцы. Эта цистерна сохранилась и получила новый калибровочный тип 153. Окончательно исключили такие цистерны из обращения с полным переходом на автосцепку.

Такие альтернативные версии как "разорившийся предприниматель из Германии за свои деньги осуществил нелегальную доставку этой цистерны через границу и ее переделку на колею 1520мм, чтобы она стояла где-то под забором и не использовалась" - можно рассматривать только в порядке генерации бреда наряду с ее инопланетным происхождением. :lol: :lol: :lol:

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 205 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#16 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

.
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пн янв 15, 2024 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#17 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн янв 15, 2024 3:07 pm
ага, да ещё и музэйем называютсо ! :shock: :lol:
Не стоит так уж строго судить музейщиков. Главным для них, думаю, является сохранение самого образца. А надписи - штука сугубо декоративная. Иногда их стараются сделать подостовернее, иногда не уделяют этому большого внимания, но на мой взгляд, это не принципиально. Просто надо принять как факт что никаких выводов по музейным надписям делать нельзя.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#18 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Удалено
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн янв 15, 2024 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 467 раз

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#19 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Удалено
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Пн янв 15, 2024 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Цистерна Wegmann-Kassel 1930 года, двухосная

#20 Непрочитанное сообщение Крок »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Пн янв 15, 2024 3:14 pm
Ага. Это если кто-то из работников данного предприятия жив остался! Что, учитывая обстоятельства, далеко не факт
Да вроде все живы и здоровы на радость всему музейному сообществу.
А что - кого то коробит эта мысль? Кому то вдруг хотелось чтобы было иначе?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»