Спасибо за уточнение. Надо будет порыться в Локотрансе за эти годы.Из Локотранса года 95-96 го эта фотография - на Львовской снято после электрификации.
С уважением,
Иван
Вероятно, на снимке как раз этот участок. Направления до Чопа и Стрыя были электрифицированы в 1962 - уже после полного перехода на автосцепку, а трофейные немцы имели винтовую упряжь.Впервые электрификация пришла на железные дороги Западной Украины в 1956 году, электрифицирован был горный участок Мукачево – Лавочное (протяженность 77 км), где паровозы были заменены более мощными электровозами.
Любопытно. Судя по представительскому автомобилю ЗиМ перед вагоном, это может быть вагончик какого-то начальства. А из металлургического начальства на память приходит вагон академика Бардина, про который уже было сообщение в данной теме (ссылка). Но там разрешение низковато, так что приведу его современное фото, найденное в ЖЖ и еще одно старое и совсем плохонькое фото, но зато представляющее вид вагона в период эксплуатации.Кузнецкий металлургический завод
троф.jpg
ссылка на источникНА СНИМКЕ: вагон-лаборатория АН СССР, которым пользовался академик И. П. Бардин.
Источник: Череповецкий металлург. – 1987. – 10 сентября (№ 107). – С. 3.
Он и есть. Вот краткая история вагона:Возможно на фото тот же вагон академика Бардина.
Интересно, а в немецких источниках есть какие-нибудь схемы или фотографии этого или других однотипных либо подобных вагонов? Никто не встречал такую информацию?Он и есть. Вот краткая история вагона:
"Это не просто вагон, выпущенный в 1930-е в Германии: до 1943 года он принадлежал фельдмаршалу Фридриху Паулюсу...
На Вологодском вагоноремонтном заводе полностью снесли внутрянку, поставили стеклопакеты. Заказали в Швеции панели из благородных пород дерева, аля Orient Express. Теперь там просто единое помещение, без разделения на купе. "Реставраторы" очень сокрушались, что петли и дверные ручки не подошли к новым дверям, поэтому поставили современные. По факту там только голый кузов остался, все остальное не имет отношения к оригинальной конструкции.для "отреставрированного"музейного экспоната - по факту состояние края крыши по всем бортам полный ацтой !!!
про стеклопакеты - просто тихо помолчим ...![]()
а вот такой "голубенький" цвэт разе соотв. реальному положению вещей ?
Не стоит подходить столь критично. Примите во внимание - вагон нашли и отремонтировали, чтобы сделать музей Бардина, а не создали музей чтобы сохранить вагон.для "отреставрированного"музейного экспоната - по факту состояние края крыши по всем бортам полный ацтой !!!
про стеклопакеты - просто тихо помолчим ...![]()
а вот такой "голубенький" цвэт разе соотв. реальному положению вещей ?
« Вагоны