Ага. А на 8 странице темы я даже размещал фото такого вагона, где можно разобрать остатки надписей.То есть на "французах" со сдвижной влево дверью и опускающимися люками обозначения тоже должны были наноситься с учетом специфики?
Но есть основания считать, что люки на таких вагонах в обязательном порядке демонтировались и зашивались досками.На фото можно разглядеть остатки символа МПС, номера вагона и обозначения грузоподъемности ( похоже, 18т). Примечательно, что все обозначения расположены справа от двери, так как на французском вагоне дверь сдвигается влево. Под символом МПС можно разглядеть ромб - знак переделки с отечественными осями и сцепными приборами. Характерные французские форточки сняты и зашиты досками.
...первые два вагона справа относятся к наиболее многочисленному типу немецких полувагонов Om Breslau/Essen (не путать с типами Om Breslau и Om Essen), а вот третий справа вагон очень интересный - с вертикальными и диагональными стойками. Я не могу его идентифицировать и среди немецких полувагонов я таких не припомню.
Ссылка на источникДвухосный крытый вагон на ст. Ярославль-Главный, Ярославская обл.
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано III.2007, опубликовано 27.X.2023.
« Вагоны