РТ200 - Русская тройка

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Manchteyn-tm » Вт дек 18, 2012 10:53 pm

РТ-200, Русская Тройка,
конструкционная скорость — 200 км/ч,
модель 61-185
— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ). Эксплуатировались по расписанию скоростного поезда «Аврора», но к 1980-м были выведены из эксплуатации и исключены из вагонного парка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РТ200
http://rt200.narod.ru/rt200.html
http://trainpix.org/photo/1528/
http://scbist.com/vagonnoe-hozyaistvo/4 ... eniya.html
http://scbist.com/kachegaroff-line/desc ... index.html
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 76/?page=9
Вложения

rt200.jpg

rt200-2.jpg

RT200_salon.jpg

rtsch.gif

1_54656456456456756.jpg

1_5786970890865756.jpg

,.JPG

20070410_73086.jpg

1528.jpg

0_2507c_edfc4a5b_orig.jpeg

101582.jpg

rus3.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 2.старина_U » Ср дек 19, 2012 12:28 am

Хе...
"Эксплуатировались"...

К концу 1979 года "Аврора" (поезд №59/60) состояла уже из старых, но усиленных приваркой дополнительных элементов по низу кузова, простых сидячих (калининского завода) и купейных вагонов (47к Аммендорф).

А вагоны от "Русской тройки" попадались по одиночке от Москвы до Ленинграда по тупикам и задворкам, типа ОПМС Решетниково.
Цитата
Изображение

3.Koivisto » Ср дек 19, 2012 6:43 pm

Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали, что для РТ-200 существовали скорости (где-то в районе 120 км/ч, кажется) когда конструкции кузова вагона впадали в резонанс. Это могло кончиться печально и эксплуатацию вагонов запретили.

Короче, вагоны были не пригодны для нормальной эксплуатации. Тупиковая ветвь техники.
Цитата

Аватара пользователя 4.старина_U » Ср дек 19, 2012 8:15 pm

Нам в институте на кафедре "Вагоны" рассказывали...
...Тупиковая ветвь техники.
Юр, нормальные преподы (ещё царской закалки) в железнодорожных институтах закончились где-то к 1960м годам.
Это чётко видно и по технической литературе.

Отсюда и "неожиданная судорога" кузова и телег посередине нормального диапазона эксплуатации.

Сейчас у нас даже снег стал выпадать неожиданно... И морозы - тоже неожиданны. :mrgreen:
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 5.Ngregory » Ср дек 19, 2012 9:33 pm

— опытная серия советских скоростных пассажирских вагонов, выпускавшихся с 1972 по 1979 гг. Калининским вагоностроительным заводом (КВЗ).
Насколько я знаю, вся опытная серия РТ200 была построена в 1973 году, и на этом усе. А к 1979 все эти вагоны если еще не стояли под забором, то были близки к этому.
Цитата

6.Koivisto » Ср дек 19, 2012 10:56 pm

Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Цитата

7.Wetal16 » Вс ноя 15, 2015 1:26 pm

Вложения

RIAN_712808.jpg

RIAN_712809.jpg

img586.jpg
внутри вагона с буфетным отделением

Цитата

Аватара пользователя 8.Александр Михайлов » Вс май 21, 2017 3:28 pm

Не в отсутствии специалистов дело. Просто не было серьезного желания действительно создать скоростной подвижной состав. Играли в высокие скорости. Иначе бы стали искать причины, перепроектировать кузова, привлекать другие заводы - тот же Герлиц или Аммендорф. Но ничего этого не было.

Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Очень точно сказано вами ! Все верно,с конструкторским подходом ! Целиком солидарен. Нужно было доводить. Нет желания к доводке,нет и продолжения. Печально,но многое так у нас. Специалистов хороших много,а планировщики для них (творчески и хозяйственно талантливые) отсутстуют.
Цитата
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

9.A.C. » Чт фев 15, 2024 1:43 am

Цветное фото.
Пишут, что на транспортных тележках
Вложения

5F4D4210-AAF3-4459-999F-AED309CDD465.jpeg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны