Еще одно военное фото платформы Rs Stuttgart с сайта
eisenbahnstiftung.de
Ссылка на источник
- [Описание фото и гугл-перевод]
-
Fahrt in den Krieg (3)
Essensausgabe bei der Truppenverlegung von Polen in den Westen. Der anstehende Feldzug hatte viele Risiken, denn Frankreich und England verfügten über mehr und bessere Panzer als die Deutschen und über eine fast gleich starke Luftwaffe. Ursprünglich plante das Oberkommando des Heeres eine Operation, die dem Schlieffen-Plan des Ersten Weltkrieges ähnlich war und ging von einem mehrere Jahre dauernden Krieg mit Frankreich aus. Ein von Generalleutnant Erich von Manstein entwickelter neuer Angriffsplan, der sog. "Sichelschnitt", führte zur Einkesselung der alliierten Truppen in Flandern und zur unerwartet raschen Niederlage Frankreichs. Die schnellen Erfolge im Polenfeldzug und gleich bei Beginn des Westfeldzuges trugen zur Bildung der Blitzkrieg-Legende bei. (1940) Foto: Slg. Klaus Schophaus
Путешествие на войну (3)
Раздача продовольствия во время переброски войск из Польши на Запад. Предстоящая кампания имела много рисков, поскольку у Франции и Англии было больше танков и они были лучше, чем у немцев, а военно-воздушные силы были почти одинаковой мощности. Верховное командование армии первоначально планировало операцию, аналогичную плану Шлиффена времен Первой мировой войны, и предполагало войну с Францией, которая продлится несколько лет. Новый план атаки, разработанный генерал-лейтенантом Эрихом фон Манштейном, так называемый «Зихельшнитт», привел к окружению союзных войск во Фландрии и неожиданно быстрому разгрому Франции. Быстрые успехи в польской кампании и в самом начале западной кампании способствовали формированию легенды о блицкриге. (1940) Фото: полковник Клаус Шопхаус
Попытался разобраться с обозначениями данной платформы. На военных фото обозначение Rs и грузоподъемность 15т, а на послевоенной (1948 года) схеме - обозначение Rms и грузоподъемность 20т. В википедии послевоенные фото тоже названы Rms. Думаю, трофейные платформы этого типа правильнее будет называть Rs Stuttgart, так как обозначение Rms, насколько я понял, было присвоено им после войны вместе с увеличением грузоподъемности.