Тележки-то можно подкатить любые, но на вагоне стоит автосцепка, а это подразумевает хребтовую балку в раме. Для 20-метрового или даже 18-метрового вагон маловат, более короткие - двухосные и трехосные и они без хребтовой балки. Можно предположить, что кузов какого-нибудь трехосника просто взгромоздили на раму крытого вагона, если это вообще возможно...Судя по заделаным дверям слева более похоже, что предистория этого вагона была пассажирской. А тележки можно подкатить любые.
Датировка меня тоже удивила. Но, судя по буферам вместе с автосцепкой, вероятнее, что фото относится к 60-м годам.Неужели еще в 1970 г. в эксплуатации были такие ископаемые вагоны? Но по всем деталям видно, что дата съемки верная.
Если буфера для пассажирских составов, то по ним. конечно, датировать нельзя - может, и 70-е.Вагон же предназначался для движения в пассажирских поездах. А вагоны для этих поездов и сейчас с буферами и автосцепками...
Веремнно-багажные не удивляют потому, что внешне они остаются теми же самыми обычными крытыми вагонами. А здесь - совершенно другая ситуация.Почему-то временно-багажные из таких же крытых вагонов, которые были в эксплуатации ещё и в 80-х годах (сам видел) - никого не удивляют.
Думаю, здесь не просто переделка крытого вагона. Крытые вагоны, обшитые досками поверх стоек выглядят немного "толще" и обычно металлом не обшиваются. Здесь же, похоже, на раме крытого вагона (или близкой конструкции) смонтировали деревянный грузопочтовый кузов по типу егоровского. Покопался в темах с крытыми вагонами (и им подобными) и по некоторым признакам мне кажется, что это даже не на раме крытого, а на раме ледника с металлическим каркасом и деревянной обшивкой. И на мой взгляд, вероятнее всего, что это не переделка, а новый вагон - взяли серийную раму, выпускаемую для ледников и на ней сделали специальный грузопочтовый деревянный кузов. Такая работа была вполне доступна даже для небольших вагоноремонтных мастерских.А когда из такого вагона сделали грузопочтовый, то вдруг пошли сомнения. Крыша у вагона радиусная, а не треугольная - скорее всего в такой тип переделан канадо-американский вагон 1915 года.
« Вагоны