Московско-Белорусско-Балтийская ж.д.Интересные инициалы дороги: М.Бел.Б. Что это обозначало?
Московско-Белорусско-Балтийская ЖД существовала с 1922 по 1936 год. Я ранее размещал снимок времен войны с разбитым вагоном НТВ этой же дороги. Причем, НТВ был не обычный, а с металлическими стойками.Точно: Балтийская!![]()
Я бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.Поскольку в Брянске в 1926 году начали выпускать вагоны НТВ именно для М.Бел.Б. ЖД, то можно предположить, что в последующие годы в Брянске, возможно, выпускали для той же дороги и усовершенствованные НТВ с металлическими стойками.
Если смотреть по номерам, то вагон с металлическими стойками имеет номера существенно более ранние. Так что, возможно, он еще дореволюционной постройки.Я бы не стал вот прям так утверждать. Во времена советской экономики заводы выпускали вагоны для НКПС (МПС), а оно распределяло их по дорогам в соответствии с собственным разумением. И если в 20-х годах это ещё можно подтвердить тем, что М-Б-Б ж.д. была ближайшая к заводу им. Урицкого, поэтому на неё логично и были распределены вагоны, то уже в следующем году приписка вагонов завода им. Урицкого могла быть изменена.
Ссылка на источник21. Поезд с продуктами для голодающих Поволжья, Самарская губерния, 1921 год
« Вагоны