Пассажирские вагоны фирмы GOSA

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#31 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

А вот здесь можно видеть натуральную окраску:
SHER04.JPG
Отсюда

p.s. А вам Wetal16 я советую давать ссылки на то что и откуда вы сюда тащите, иначе и сам как нибудь попадёте, и народ на форуме подставите.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#32 Непрочитанное сообщение Зозный »

ВЧД-1 Октябрьской ж. д. Купейный вагон с принудительной вентиляцией и кузовом из нержавеющей стали построен в Югославии.jpg
Из группы ВКонтакте "СЖД Советские железные дороги" | Ссылка

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#33 Непрочитанное сообщение Wowan »

А сегодня Александр Макушин на Глухоозёрской живого царя «Гошу» снял! Вагон на удивление бодро выглядит — таким же облезлым был четыре года назад.
Вложения
0_ab1c5_7608eea4_orig.jpg
0_ab1c6_571f1a38_orig.jpg
0_ab1c7_c4564c75_orig.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#34 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Вообще жалко эти вагоны. Имея кузов из качественной никелевой нержавейки, катались и катались бы еще. И обошлись они наверняка недешево - малая партия по спецпроекту и опять же дорогие материалы.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#35 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ещё один вагон с номером 88 057061 покоится на ст. Малая Вишера. Автор: Артём Светлов.
Вложения
Малая Вишера, 15.VII.2016. Автор: Artem Svetlov.
Малая Вишера, 15.VII.2016. Автор: Artem Svetlov.

ivan
Сообщения: 3810
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1312 раз
Поблагодарили: 798 раз

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#36 Непрочитанное сообщение ivan »

Вагоны Гоша хорошо сняты в фильме "Визит дамы". Сама дама в исполнении Екатерины Васильевой по сюжету едет в высокоскоростном поезде Неистовый Роланд в исполнении ЭР200 на перегоне между Левобережной и Ховрино, срывает стопкран, а уже выходит из состава из вагонов Гоша на Белокаменной.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#37 Непрочитанное сообщение Санёк »

из ВК
Вложения
79t63qib9ng.jpg
5pUcB7Nhak4.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#38 Непрочитанное сообщение Санёк »

Парочка
Вложения
DSC09977.jpg
DSC09978.jpg
DSC09979.jpg
DSC09981.jpg
DSC09982.jpg
DSC09984.jpg
DSC09985.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#39 Непрочитанное сообщение Ngregory »

И снова 1987 год постройки.
Каких-либо следов Гошей первой партии, о которых говорилось в начале темы, пока не найдено.

Расторгуев Сергей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 21, 2024 9:03 pm
Имя: Расторгуев Сергей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские вагоны фирмы GOSA

#40 Непрочитанное сообщение Расторгуев Сергей »

Пассажирские Вагоны Gośa в количестве 15 единиц были построены 1987 году на заводе в городе Смедеревская - Паланка СФРЮ. Изначально данный заказ предполагалось разместить в ГДР на заводе Аммендорф . Далее предполагалось постепенная замена Аммендорфских вагонов именно вагонами данного типа (нержавеющая сталь) . Однако немецкая отказались производить данные вагоны . Причина необходимо было полностью менять технологию производства. Однако данная технология существовала на заводе Гоша в СФРЮ и Югославы взялись за изготовление первой опытной партии. При производстве возникло множество сложностей . Многое приходилось переделывать по несколько раз и вносить изменения в техническую документацию . На изготовление данной партии потребовалось 11 месяцев . В процессе эксплуатации в СССР (Москва - Ленинград )возникли сложности связанным с удлиненным тормозным путем по сравнению с вагонами Аммендорф (купе) и КВЗ (плацкарт). В связи с этим данный состав (15 вагонов ) был передан для эксплуатации на маршруте Москва-Новгород . А затем разбит по 2-3 вагона в составе других поездов . Дальнейших закупок подобных вагонов не последовало в связи с ухудшением экономической ситуации в СССР. И последующим распадом СССР . Источник Расторгуев Александр Анатольевич (мой отец) Инспектор приемщик МПС в дальнейшем руководитель инспекции МПС на КВЗ . В 1979 - 1983 руководитель приемки ВО Машиноимпорт на заводе Аммендорф ГДР и в 1987 году Инспектор приёмщик по приёмке данных 15 вагонов в г. Смедеревская - Паланка СФРЮ.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»