Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#321 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Мне видится так: 1 класс (с кондиционером и двухместными купе, 69-72), 2 класс (без кондиционера, купе трехместные и меньшей площади, 73-76), смешанный 1-2 (с кондиционером, купе по мере необходимости как трехместные, так и двухместные, "олимпийцы"). По кузову они все друг от друга немного отличались, поэтому можно говорить о трех разных моделях. Хотя в основе лежал один и тот же кузов, безусловно.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#322 Непрочитанное сообщение A.C. »

Согласен, три разные модели, три поколения, но не три параллельно выпускающиеся разновидности, каждая как продолжение какого-то предыдущего вагона такого же типа/назначения))

Ответить

Вернуться в «Вагоны»