Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Вроде тут не выкладывалось. Фото не мое, откуда стянул - уже не помню
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?
PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
В комментариях было написано, что это поезд Москва - Пекин в Забайкальске, 1966 год. Поверил на слово а лет 7 спустя стал внимательно рассматривать и засомневался, что это Забайкальск и пекинский поезд. Кусок вокзала в кадре не похож на забайкальский, сопки впереди на горизонте... Может, кто-нибудь опознает местность?
Не может ли это быть поезд Тихоокеанская - Хабаровск, что на фото от ivan в посте выше?
PS. Если присмотреться - первый вагон за локомотивом тоже уменьшенного габарита, возможно такой же "Герлиц" - только зеленый.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Красили с завода в разные оттенки зеленого, оказывается. К сожалению, никаких номеров RAL нет.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Очень интересно. Низ тёмнозелёный, верх светлозелёный, крыша - слоновая кость. Непонятно.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Техническое описание из заводского альбома. Номера вагонов почему-то указаны 2 класса (если верить информации из книги "150 лет вагоностроению в Герлице" и статье в ЖДТ, уже выкладывавшейся на форуме). Хотя в заголовке речь о вагонах 1 класса.
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
Также в описании упомянуты тележки с буксами скольжения. Фото вагона с такими буксами видел только одно, это вагон 1225, и похоже фото еще заводское. Практически на всех известных снимках этих вагонов буксы уже с роликовыми подшипниками. Могли ли внести изменения в конструкцию уже в процессе постройки вагонов?
- Вложения
-
- Герлиц 1954_описание.pdf
- (4.88 МБ) 70 скачиваний
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Я так понимаю что это они? Из альбома 1955 года.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Из чешской книги 1967 года с описанием.
Может что то понадобится. Чертежик уже был в теме не стал выкладывать.
Может что то понадобится. Чертежик уже был в теме не стал выкладывать.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
По чешским источникам:
После поставки Гёрлиц вагонов нового типа, в начале 1960х, вагоны типа WLA и WLB, были сняты с эксплуатации с линии до СССР в 1965 году и эксплуатировались на внутренних линиях ЧСД. Точное время списания неизвестно.
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.
После поставки Гёрлиц вагонов нового типа, в начале 1960х, вагоны типа WLA и WLB, были сняты с эксплуатации с линии до СССР в 1965 году и эксплуатировались на внутренних линиях ЧСД. Точное время списания неизвестно.
Цвет вагонов горохово? зеленый. Ездили на линии Карлови Вари-Прага-Москва. Всего 10 вагонов.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Насколько мне изменяет память, то чешские и польские международные вагоны, виданые мной на московских вокзалах, всегда были окрашены в более светлый зеленый, чем СЖД-шные.
Так что я думаю, что имелся ввиду светло-зеленый.
Предупреждение: мои воспоминания и рассуждения в основном относятся к периоду до введения разноцветных раскрасок вагонов.