Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение tabun »

Jarda писал(а):
Сб июн 29, 2024 5:59 pm
Я так понимаю что это они?
Кто они? Профиль крыши вроде совсем не международный, а обычный наш.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение A.C. »

Они, вагоны для международного сообщения, европейского габарита, но с «нашим» профилем крыши.
Горохово-зелёный цвет и на самом деле более светлый, чем привычные зелёные оттенки наших вагонов.

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение Steamer »

A.C. писал(а):
Вс июн 30, 2024 2:10 am
Они, вагоны для международного сообщения, европейского габарита, но с «нашим» профилем крыши.
Стоял такой давеча в нашем ТЧ-9 в качестве бытовки или склада, с заваренными окнами. Крыша имела точно такой же профиль, как и у стоявшего рядом "нашего" пассажирского, но высота боковых стенок была немного ниже.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение A.C. »

:o Достаточно просто полистать эту тему, всё обсуждалось, и картинки есть)

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 83 раза

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение tabun »

A.C. писал(а):
Пн июл 01, 2024 9:24 am
:o Достаточно просто полистать эту тему, всё обсуждалось, и картинки есть)
На фотографиях вагонов в теме как раз видно, что крыша всё равно отличается от привычной ЦМВшной. А на схемах, про которые я уточнял, с торца изображена обычная, типа привычных Аммендорфов. Только и всего.

A.C.
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Непрочитанное сообщение A.C. »

Там схемы, всё достаточно условно. На Рицах профиль тоже навран

Ответить

Вернуться в «Вагоны»