Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
- tabun
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Кто они? Профиль крыши вроде совсем не международный, а обычный наш.
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Они, вагоны для международного сообщения, европейского габарита, но с «нашим» профилем крыши.
Горохово-зелёный цвет и на самом деле более светлый, чем привычные зелёные оттенки наших вагонов.
Горохово-зелёный цвет и на самом деле более светлый, чем привычные зелёные оттенки наших вагонов.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Стоял такой давеча в нашем ТЧ-9 в качестве бытовки или склада, с заваренными окнами. Крыша имела точно такой же профиль, как и у стоявшего рядом "нашего" пассажирского, но высота боковых стенок была немного ниже.
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Достаточно просто полистать эту тему, всё обсуждалось, и картинки есть)
- tabun
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
На фотографиях вагонов в теме как раз видно, что крыша всё равно отличается от привычной ЦМВшной. А на схемах, про которые я уточнял, с торца изображена обычная, типа привычных Аммендорфов. Только и всего.
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Там схемы, всё достаточно условно. На Рицах профиль тоже навран