2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 813 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#101 Непрочитанное сообщение ivan »

Фотография интересная - наверное снята в начале выпуска этих платформ. Помимо будки на тормозной площадке хорошо видны иной формы отбойники бортов, а на самих бортах иные накладки под эти отбойники. Хотя это может конкретный завод так строил, и потом это исчезло при ремонтах.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#102 Непрочитанное сообщение Зозный »

Да она вообще какая-то невиданная эта платформа. Что-то типа выставочного образца (ну это даже не предположение, просто моя фантазия). Очень уж нетипично выглядит.
Я тут в теме на одной только фотографии увидел отбойники похожие на те, что у этой платформы.

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 813 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#103 Непрочитанное сообщение ivan »

захваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
20т платформа Вязьма 1941-44 гг.jpg

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1394 раза
Поблагодарили: 813 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#104 Непрочитанное сообщение ivan »


Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#105 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Сб фев 11, 2023 12:52 pm
https://vk.com/photo-14866411_367120143
2-осн 20-т платформы Вельск Архангельск.обл. 1930-е.jpg
Иван, это платформа 16,5-18т - видно по шпренгелю и борту из двух частей. Нужно перенести в соответствующую тему.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#106 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вот такой снегочист
Вложения
IMG20230313134804.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#107 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Чт окт 14, 2021 3:46 pm
захваченная немцами, снята в Вязьме, видны номер и некоторые надписи
https://www.ebay.com/itm/393416904099?h ... OSwzvRg2tC~
20т платформа Вязьма 1941-44 гг.jpg
Иван, эта платформа тоже нормальная 16,5-18т. Можно судить по креплению борта - 20 тонная на петлях, а 16,5-18т борт просто серьгой крепится. Еще по датам кап. ремонта можно судить 41-44 это интервал три года. Такой интервал устанавливался для вагонов без хребтовой балки. Ну, и наконец, по таблице номеров за 1950г от Павла Кашина интервал номеров с 889-001 по 891-999 Кировской ЖД закреплен за двухосными платформами грузоподъемностью 15-18т.
20230327_155310.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#108 Непрочитанное сообщение Санёк »

и ещё
Вложения
istoria02.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: 2-осная платформа грузо­подъём­нос­тью 20 т

#109 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Трофейная 20т платформа в немецком поезде. Сзади, за паровозом тоже любопытные образцы - американо-французские четырехосные платформы.

Ссылка на источник
[Описание и гугл-перевод]
Partisanenanschlag (37)


Eine unbekannte preußische G 8 ist bei Minsk auf eine Mine gefahren. Auch der vorlaufende Schutzwagen verhinderte nicht die Entgleisung der Lok. Interessanterweise fehlen am Führerhaus sämtliche Lokschilder und die alten Farbanschriften sind verblasst. Lediglich neuere Anschriften wie "DR-Ost" und der Bw-Name heben sich ab. Einziger Hinweis ist das Bw-Kürzel "Kr", das in der RVD Minsk für Bw Krolewschisna stand. (1943) Foto: RVM (Below)


Партизанская атака (37)


Неизвестная прусская G-8 подорвалась на мине под Минском. Даже впереди идущий защитный вагон не спас локомотив от схода с рельсов. Интересно, что в кабине машиниста отсутствуют все знаки локомотива, а старые цветные этикетки поблекли. Выделяются только новые адреса, такие как «DR-Ost» и название Bw. Единственное упоминание - это аббревиатура Bw «Kr», которая в РВД Минска обозначала Bw Krolewschisna. (1943 г.) Фото: РВМ (внизу)
100858.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»