Вагон предназначен для перевозки цемента от предприятий-изготовителей к предприятиям-потребителям.
Вагон оборудован 3-мя емкостями объемом 17,6 м3 каждая и специальными разгрузочными устройствами.
Конструкция вагона позволяет:
полностью автоматизировать процесс выгрузки цемента;
улучшить санитарно-гигиенические условия труда;
ликвидировать запыленность окружающей среды, обеспечивая при этом высокую производительность труда.
http://myrailway.ru/guide/item/555/
Техническая характеристика:
Грузоподъемность, не менее, тн 64,5
Масса тары, тн 29,5
Максимальная нагрузка от колесной пары на рельс, кН (тс) 230,85 (23,25)
Объем кузова, м3 64
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14 120
Ширина максимальная, мм 3 220
База вагона, мм 9 900
Количество емкостей, шт 3
Наружный диаметр емкости, мм 3 220
Высота от уровня головок рельсов, мм 4 695
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Рабочее давление в емкости при разгрузке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Система разгрузки пневматическая
Производи дельность разгрузки, тн/ч 60
Тележка Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
в груженом состоянии
в порожнем состоянии
120
120
Ширина колеи, мм 1 520
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T
Загрузка вагона осуществляется через верхние люки самотеком, разгрузка вагона пневматическая через специальное разгрузочное устройство.
Вагон обеспечивает сохранность груза при транспортировке и надежно защищает его от воздействия атмосферных осадков.
Стахановский вагон завод выпускает модель этого вагона двух видов с незначительными изменениями в конструкции рамы и ёмкостей. Свалю сюда оба вида.
Разница двух видов