Когда исчез знак "Подшипник"?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

Не надо ничего отслеживать. Позвонил в Ховрино вагонникам, и спросил...
В 95 году снесли. А, как минимум, лет за 5-7 ДО ТОГО букс скольжения в поездах уже не встречалось. Если только не какие-нибудь шальные... типа нерабочий парк, или в капремонт...

Этот, с понабом хоть гружённый был?
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#12 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Да, как сейчас помню. И под платформой мне попадалась, ехали с Лёшей Брюховым(машинист), перед тогда ещё Калининым он меня в сугробе высадил, а сам дальше состав протянул чтоб мне по снегу много не бежать. На платфрме что-то везли, техника какая-то, перед ней вагон с пьяными ВОХРовцами был, ни ещё меня разглядывали пока я буксы щупал. Одна была кол/пара на скольжении, остальные на качении. Тогда обошлось.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

dednichipor писал(а):...Одна была кол/пара на скольжении, остальные на качении...
Вот и я о том же.
Это старые запасы с промежуточных станций так спуливали. Завалящие пары на скольжении под оперативную замену на некоторых промежуточных станциях, типа Клина, Спирово, где есть пункт смены колёсных пар, ещё оставались. Официально вагон на роликах, номер - роликовый, а 1 КП - скольжения. Такие вагоны с горем пополам дохаживали до осмотра и их отставляли под забор. Они и мне попадались.
Изображение

Аватара пользователя
k100m
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:06 pm

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#14 Непрочитанное сообщение k100m »

Спасибо за разъяснения и интересные примеры.

вот, кстати, мультик рекламный американский на эту тему вспомнил http://www.youtube.com/watch?v=j5EAVKiWAqY
может кто не видел

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#15 Непрочитанное сообщение cusco »

k100m писал(а): вот, кстати, мультик рекламный американский на эту тему вспомнил
классный мультик
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#16 Непрочитанное сообщение Меланж »

с 1983 г. все грузовые вагоны выпускают только на роликовых подшипниках.

я тоже помню что в начале 90-х вагоны на скольжение встречались довольно часто в составе поездов на путях МПС.
еще помню что все полувагоны были на роликах, а большая часть остальных вагонов, причем даже новых были на скольжении, так как в 1988 году что бы сократить число простоев полувагонов из-за перегрева букс было принято решение переоборудовать все полувагоны с тележек на подшипниках сколжения на ролики, но так как тележек на роликах не хватало вот и брали их с новых вагонов и подгоняли под старые полувагоны.

а вот насчет постановки занака "роликовый подшипник", просмотрел у себя фотки, в основном на вагонах постройки до 1992 года такой знак стоит, а вот после 1992 года сказать не могу так как мне не удалось найти ни одного МПСвского вагона постройки после 1992 года...вероятно, массово их просто перестали строить.
пример на фото; http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
k100m
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:06 pm

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#17 Непрочитанное сообщение k100m »

старина_U писал(а): А к середине 90-х уже "маслёнку" (хранилище осегвого масла, пропитка польстеров) в 6 парке снесли к чертям...
а есть где фотки посмотреть этого хранилища? и как это было устроено? какое-то место, оборудованное под обслуживание вагонов или просто сарай с маслом?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

k100m писал(а):...как это было устроено? ...
4 вкопанных котла от 50-куб. цистерн, кирпичный оштукатуренный сарайчик без окон для хранения польстеров и подбивки, и чуть побольше оштукатуренный домик (3 окна по одной стороне и 2 по другой) - пропиточная. В пропиточной была каморка с насосами, рядом с домиком - воздушный резервуар. От насосов - сеть маслопроводов с раздаточными краниками через 50 м вдоль всех междупутий парка отправления. На этих же междупутьях проложены рельсы с разной шириной колеи (на разных станциях - от 400 до 600 мм), по которым ходили аккумуляторные тележки с домкратами, запасом подшипников и пропитанных польстеров.
... и пути, пропитанные маслом до состояния укатанного свежего асфальта. :mrgreen:

ЗЫ=
Про вагонное хозяйство бы темку сделать...
Потом всё - в библиотеку.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный полувагон, модель 12-132

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

вот раскуроченный склад осевого масла.Бочки были засыпаны полностью,холмиком.Рядом насосная/пропиточная стояла.Примерно тоже было в локомотивном/вагонном депо.
2006-10-20 (15).jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Когда исчез знак "Подшипник"?

#20 Непрочитанное сообщение rotaru »

Еще в начале 90х вагонов с подшипниками скольжения хватало. В частности попадались довольно новые крытые 86-88го года выпуска,площадки 85-88го года,не говоря уж о более ранних экземплярах.а вот цистерны конца 80х уже на этих подшипниках не попадались.Меланж прав - полувагоны с такими подшипниками начисто отсутствовали,если только где-то под забором.Также таких букс не было на хопперах.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»