Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
-
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском ВЗ с 1970 по 1982 гг. На платформе размещаются 17 автомобилей "Жигули" или "Запорожец", 10-"Москвич" или 8-"Волга".
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей. Кузов состоит из нижней и верхней рам с металлическим настилом пола и напрвляющими устройствами, четырех концевых, двух средних стоек и откидных переходных площадок на торцевой стороне каждого яруса, Для подъема на верхний ярус платформа оборудована лестницами. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6-7 мм.
Нижняяя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Направляющие устройства предназначены для обеспечения постановки автомобилей по длине центрального их расположения по ширине вагона. Они представляют собой систему ограждения из труб, напрвляющих роликов и рольгангов.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых, двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола, как на нижней раме.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до 4-х пружин вместо 7-и в каждом комплекте, т.к. нагрузка от колесной пары на рельсы почти в 2 раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на бОльший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
(И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. "ВАГОНЫ", Москва "Транспорт" 1988 г.)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Снято на станции Пенза 2
Справочник "Вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР",Транспорт 1989
Не помню откуда сканировал
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Нарыл на просторах инета,
предполагаю, что на фото одни из первых опытных образцов таких вагонов.
предполагаю, что на фото одни из первых опытных образцов таких вагонов.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Вот еще у себя нашел.
С инет просторов.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Так трешка вроде длиннее вроде не на много.Не помню точно, но в размерах небольшие отличия есть.У пятерки точно.
Викепедия: шестерка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг [9]
копейка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 073 мм
Ширина: 1 611 мм
Высота: 1 382 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2 424 мм
Колея задняя: 1 305 мм
Колея передняя: 1 349 мм
Масса: 955 кг (снаряжённая)
Тройка
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4043 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 955 кг
Страно,тройка еще короче
Викепедия: шестерка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4166 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1321 мм
Колея передняя: 1365 мм
Масса: 1045 кг [9]
копейка:
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4 073 мм
Ширина: 1 611 мм
Высота: 1 382 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2 424 мм
Колея задняя: 1 305 мм
Колея передняя: 1 349 мм
Масса: 955 кг (снаряжённая)
Тройка
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4043 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 170 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 955 кг
Страно,тройка еще короче
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
ну дык вот! "Трёшка" на несколько миллиметров даже короче "копейки"! Ширина - одинаковая. (Про шестёрку речь не идёт, там клыки другие)...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
трёшки и шахи дороже, поэтому во избежании поцарапинга при загрузке - их по две внизу не вкорячиваютA.C. писал(а):Интересно, почему "копеек" можно было загрузить 17, а "трёшек" - только 15.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Специализированная двухъярусная платформа для легковых авто
Вот какой вагон нужно и можно выпускать китом из травленки ! Технологичее "вагона-сетки", а значит - дешевле. Плоские балки и ребра - для травленки самый цимес, и заказчик легко сможет собрать, не заморачиваясь на гнутье и многослойку... И невесных торчащих деталей типа петель и замков немного...