Цистерна для молока

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цистерна для молока

#31 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Да бог с ним как ее наносят(эмаль)! Даже опущу процесс травления в кислоте. Вы мне скажите каким образом можно нагреть железнодорожную цистерну, до 800-900 градусов, без неизбежного термического деформирования и ослабления клепанных швов в конструкции котла? ;) ;) ;) Если бы Вы внимательно посмотрели на свой чайник, то заметили бы что эмалировать можно только монолитный предмет, который одно целое, а не собран из нескольких деталей.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерна для молока

#32 Непрочитанное сообщение Меланж »

Jarda писал(а):

На ней как бы год осмотра 1949, то есть явно до 3-х ёмкостных.
на фото бочка образца 1927 года со шпренгелем, 1949 год дата неверная
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

рад.74
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)

Re: Цистерна для молока

#33 Непрочитанное сообщение рад.74 »

Женя Харьков писал(а):. Вы мне скажите каким образом можно нагреть железнодорожную цистерну, до 800-900 градусов, без неизбежного термического деформирования и ослабления клепанных швов в конструкции котла? ;) ;) .
А как "хомо сапиенс" меняют пол? Как построили пирамиду Хеопса?Было-бы желание . У меня родственник сломал стабилизатор поперечной устойчивости на авто. Технологию он мне не объяснил. Через год снова. И потом,я указывал что эмаль хрупкая, и вряд-ли её использовали для этих целей. Я реально понимаю что одно дело когда чайник стоит на одном месте , и совсем другое дело когда бочка идёт с горки. Вероятно есть способ сделать антикорозионное покрытие без эмали. Как-то ж моряки хранят питьевую воду?
Я тут вспомнил. В пищевой промышленности широко используют такие продукты как патока и сгущенное молоко, сгущённые сливки и эти продукты очень часто приходят в цистернах с соответствующими надписями. Это я к тому ,что цистерны можно не утеплять . Можно и не охлаждать. У нас на кондитерской фабрике в тупичок где они разгружались подведен паропровод от котельной. Греют и сливается содержимое быстрее и потерь меньше. Заодно и дезинфекция. Может с этой точки посмотреть на тему "Цистерна для молока"? Ну не логично возить свежее молоко в таких объёмах.Даже если предположить, что где-то есть сборные пункты и бочка крутится между ними и молокозаводом, прикиньте как взвоет СЭС.
Может это очередные фокусы МГБ-КГБ? Везли какую-нибудь сверхсекретную дрянь? А мы головы ломаем.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цистерна для молока

#34 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Пол не меняют! Меняют только внешние половые признаки. Вода, масло, патока-это все не то. Разговор за кисломолочку. Из всех вариантов я могу согласится только на лужение чистым оловом. Но в данном случае думаю что это все отфонарная покраска самой модели. На счет обьемов перевозки, ну дык совок так и работал, на некоторые предприятия ЖД ветки вели, а на некоторые и не по одной. Это сейчас из мешка сухого концентрата можно тонну молока намешать. А тогда все натуральное было, мощнейших колхозов было несчесть. В бидонах можно только с хуторов вывозить, или пиз..ть. Разве никто не видел молоковозов на базе КАМАЗА. Сравните сельское хозяйство в те времена. Конечно возили в цистернах, это же был основной вид транспортировки грузов. Как и КРС, так и вагонов рефрежираторов, по железке все и возили и есно же вагонными нормами. Но не в таких же цистернах.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Цистерна для молока

#35 Непрочитанное сообщение старина_U »

А ну-ка, ну-ка, адреса и названия колхозов 30-40х годов, имеющих жэдэ подъездные пути, - в студию! А заодно - и КАМАЗ образца... ну... хотя бы конца 40х годов... :mrgreen:

Я такие только 2 знаю, и те - с 60-х годов... Это совхоз "Коммунарка" (ветка от станции Бутово, Московско-Курской жд прямо к ферме) и ветка от ст. Крёкшино Московско-Киевской жд.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цистерна для молока

#36 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Причем здесь 30е годы. Я хотел сказать, что перевозка молока по железке это совсем не новость. И за колхозы с подьездными путями я не писал, разговор был за перерабатывающие предприятия.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Цистерна для молока

#37 Непрочитанное сообщение старина_U »

оффтопите, уважаемый.
Вернитесь к началу.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Цистерна для молока

#38 Непрочитанное сообщение iosch »

Так начинаем сначала. :D
В пути такие бочки были максимум часов пять с разгрузкой и погрузкой.Имели отдельную нитку графика,скорость максимально возможную для вагона/участка и отдельный локомотив.Как писал выше Юрий за срыв погрузки шел не хилый штраф.Не кто не когда и не думал их с горки спускать.
Сливали.У нас был отдельный тупик с избушкой,внутри все кафелем отделано,переливали на автовозы и отвозили на завод.
Алексей,насчет даты.Может и до войны попробовали,дальше война помешала.Где б порыться в документации на крупных молокозаводах.Но нынче туда не пробраться,охраняется серьезнее чем в совке :D
Собственно вопрос висит,пока исторические документы не всплывут.Хотя бы просто упоминание о таких экспериментах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цистерна для молока

#39 Непрочитанное сообщение rotaru »

То что с горки не спускали - сомневаюсь. В середине 80х лично видел эти цистерны в грузовых составах у нас на ст.Вахитово (Горьк. ж.д.). Может конечно на Юдино их и не распускали,а отцепляли другим локом - не знаю,но перевозились они не отдельно формированном составом,а в сборных в 40-50 вагонов различного назначения. Соответственно и стояли эти составы по времени,как обычно довольно долго.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерна для молока

#40 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ну не могу я себе представить как в 30-е годы в 50м3 бочку закачивают молоко, это сколько грузовиков и конских подводов должно было съехаться в одно место что бы привести в бидонах 50м3 молока (в те годы правила перевозок наливных грузов запрещают недолив цистерн) ну даже допустим такое случилось и у бочки могли специально внутреннею поверхность котла подготовить, но у цистерны нет теплоизоляционного слоя ( хотя в 30-е годы цистерны с теплоизоляционным слоем серийно строились например для битума или олеума) без которого в жару молоко даже за время погрузки могло скиснуть причем потеря молока была бы 100% так как котел не разделен на секции, ну не верю… :?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»