Вагоны парового отопления
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Вагоны парового отопления
Вагоны парового отопления применялись в составе пассажирских поездов (главным образом пригородных), вагоны которых не были оборудованы котлами индивидуального отопления. Практика применения паровиков началась еще в дореволюционный период и продолжалась до конца эксплуатации в пригородном движении старотипных вагонов с деревянным кузовом. Эксплуатировались, в частности, в составах 4-осных трехтамбурных 22-м пригородных вагонов и 2-осных 14-м пригородных вагонов. В эксплуатации находились 2-,3- и 4-осные вагоны парового отопления.
- Вложения
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Вагоны парового отопления
Спасибо за информацию!
А фотографий случайно нет?
У меня есть модель (немца), а вот информации было почти ноль до Вашего сообщения.
Еще раз - спасибо!
А фотографий случайно нет?
У меня есть модель (немца), а вот информации было почти ноль до Вашего сообщения.
Еще раз - спасибо!
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вагоны парового отопления
Фото очень немного. Похоже, что какого-то единого проекта паровика не разрабатывалось, и вагоны лепили кто во что горазд. Например, 4-осный паровик - явно еще царской постройки, на тележках Пульмана.
Есть фото двухосных вагонов - из набора открыток издания ВОЛЖД/РЖД.
Есть фото двухосных вагонов - из набора открыток издания ВОЛЖД/РЖД.
Последний раз редактировалось Steamer Вт авг 23, 2011 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны парового отопления
До революции было несколько проектов паровиков, которые разрабатывались применительно к требованиям дорог-заказчиков. Это были не только 4-х осные, а и 3-х осные вагоны. А в советское время был разработан вполне себе типовой 2-х осный вагон, фото которого было в открытках. И на который был выпущен альбом чертежей. Фото же Павла Кашина из ПИС - это что-то непонятное. Вагон с трубой такой высоты не мог ездить, поскольку она не в габарите. Скорее всего те вагоны, которые он снимал, стояли в качестве жилых (обычное дело в то время), а в этом вагоне была временно смонтирована котельная для их отопления, но уже как стационар.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вагоны парового отопления
На Паровозе ИС было опубликовано
В середине состава похоже трехосный вагон-котел парового отопления, Нижний Новгород, 190х С уважением,
В середине состава похоже трехосный вагон-котел парового отопления, Нижний Новгород, 190х С уважением,
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вагоны парового отопления
Это МРК и сообветственно в центре - трёхосный вагон парового отпления этой дороги.
Добавлю - ближе к нам относительно паровика - трёхосный вагон первого класса (такой показывали на выставке в Нижнем Новогороде в 1896году).
Добавлю - ближе к нам относительно паровика - трёхосный вагон первого класса (такой показывали на выставке в Нижнем Новогороде в 1896году).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны парового отопления
А причем здесь балласт На не которых ветках он по сию пору лежит.Единственный минус-быстро засоряется.А так на нем мягче лежит.Нынешняя шебенка крупной фракции-это борьба компании с путейцами,чтоб не содержать много.Крупная фракция плохо засоряется,меньше путейцев и техники надо для подрезки.А путь и ПС он больше разбивает.Да и вообще он не предназначен для ручного обслуживания,только машинами.Коих к сожалению практически нет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вагоны парового отопления
Такие вагоны были ещё как минимум на Рижско-Динабургской и Рязано Уральской ж.д.