5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

#11 Непрочитанное сообщение Wowan »

R-teck писал(а):Тоже немцы, как понимаю ранний выпуск Дессау.
Отнюдь. Это ZB-5, более поздняя рефсекция (1967-1985-1993) в отличие от ZA-5 (1958-1967).

Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

#12 Непрочитанное сообщение R-teck »

Wowan писал(а):
R-teck писал(а):Тоже немцы, как понимаю ранний выпуск Дессау.
Отнюдь. Это ZB-5, более поздняя рефсекция (1967-1985-1993) в отличие от ZA-5 (1958-1967).
А можно подробней, почему именно это ZB-5? На табличке не сильно видно какой там год выпуска у этой секции.
Изображение
Ярый фанат РИЦев

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Прислонные двери,частые гофры. Кстати выше в теме по ZA-5 ,была описана разница.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#14 Непрочитанное сообщение banitis »

Кажется оригинал. Даже заводская покраска. Ст. Шкиротава, 13.09.2011.
Вложения
IMG_3802.jpg
IMG_3801.jpg
IMG_3800.jpg
IMG_3799.jpg
IMG_3798.jpg
IMG_3797.jpg
IMG_3796.jpg
IMG_3795.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

#15 Непрочитанное сообщение Wowan »

R-teck писал(а):А можно подробней, почему именно это ZB-5? На табличке не сильно видно какой там год выпуска у этой секции.
Вот тут ZA-5. Почувствуйте разницу. ZB-5 ни с чем не спутаешь.
banitis писал(а):Кажется оригинал. Даже заводская покраска. Ст. Шкиротава, 13.09.2011.
А с чего вы взяли, что покраска заводская? Вагону больше 25 лет, могли десять раз покрасить. WBD многим рефсекциям рисовал желтую полосу под крышей.
Кстати, еще грузоподъемность странная - 46 тонн. У модификации ZB 5-651 должно быть 166 на 4 грузовых вагона (т.е. 41,5 т на вагон).

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

banitis писал(а):Кажется оригинал. Даже заводская покраска. Ст. Шкиротава, 13.09.2011.
А не затруднит ли отснять ВСЕ номера вагонов? Там, похоже, целая секция на сараи раскидана. Раз заводская окраска, то надписи должны быть все.
Изображение

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#17 Непрочитанное сообщение rotaru »

Если мне память не изменяет,с 1979 года тоннаж изменился до 46 тонн. C 1985го 48тонн,с 1987го - 49тонн,ну и с 1992го 50 тонн.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#18 Непрочитанное сообщение Wowan »

У меня такие данные:

ZB 5-651: с 1967 г. 164 тонны (на вагонах писалось почему-то 40 тонн), с 1968 до 1985 г. 166 тонн.
ZB 5-659: с 1985 г. 196 тонн, с 1989 г. 200 тонн.

Аватара пользователя
станислав е.р.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
Имя: Станислав Евгеньевич
Откуда: Ессентуки

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#19 Непрочитанное сообщение станислав е.р. »

Всем привет!Хочу добавить информацию по 1 фотографии.Это АРВ скорее всего одна из последних поставок причем спецзаказ редкая штука об"ясняю буфера для пасажир.составов их цепляли в голове при перевозке скоропортящихся грузов (ананасы,бананы,икра и тд),нет жалюзей для охлаждения дизеля тк его там нет подача электричества от локоматива как и все пас.ваг. и рестораны на электр. углем больше не топят.Такие составы видел только с пассажир.поездами к скорым не наблюдал наверное вместо почтово-богажных цепляли я так предпологаю.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 5-вагоная рефрижераторная секция ZB-5 з-да Дессау

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

Ага-А где Жокс на 3Кв? :D Да и оборудование для обратного трансформирования как раз в пол этого вагона и выйдет.Как вариант, что буфера поставлены для постановки во все возможные малайки местные, имеет место жить.Но я такие у нас не встречал.А угольком пассажиры топят.У нас участок:Екатеринбург-Челябинск.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»