Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старый РИЦ типа WLA 4u
В Золотые Годы под этими вагонами (ПМСМ) были телеги Гёрлиц с наклонным валом на генератор. Они от КВЗ отличались бОльшей базой и более изящной рамой. Потом как-то я заметил, что телеги стали подкатывать обычные.R-teck писал(а):А какого года это фото? Тележки у него замены на КВЗ-ЦНИИ, изначальные стояли ЦМВ.
- R-teck
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Старый РИЦ типа WLA 4u
Несколько раз видел на РИЦах, тележки типа 68-4063 с вертикальным расположением гидрогасителя. ( фото взято с http://railfaneurope.net/ )
Ярый фанат РИЦев
Re: Старый РИЦ
"РОКО-РЕПОРТ 28" - март 1993: с 1959 года в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССР (РИЦ-первая серия), с 1961 по 1983 VEB Waggonbau Görlitz выпущено 990 экз.: 786 для Мск.и Ок.ж.д и 204 вагона ещё для 14-ти дорог Союза.....старина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Старый РИЦ типа WLA 4u
Вообще-то первая процитированная фраза относилась не к спальным вагонам, а к почтовым и багажным, поэтому спальные вагоны тут совершенно ни при чем.WALDEMAR писал(а):...в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССРстарина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
Во-вторых, почтовые и багажные (не факт, что все) строились не в Гёрлице, а в Баутцене - построено 15 почтовых и 5 багажных, если верить заводскому буклету VEB Waggonbau Bautzen 1972 года.
В-третьих, интересно происхождение цифры 260. В известной статье в "Локотрансе" №6/99 речь идет только о 235 вагонах между 1953 и 1961 годом. В том числе 55 вагонов первого типа в габарите 0-Т (1953-1954) и 180 вагонов второго типа (настоящие РИЦы 03-Т с горбатой крышей и юбкой под кузовом, вып. 1959-1961). Оснований не верить этим цифрам у меня нет: в статье даже номера вагонов приводятся.
Может, 260 - это вместе с широкогабаритными ЦМВ?
Вот вторая цифра подтверждается и в "Локотрансе" - всех РИЦев с 1959 до 1983 года было 990 (очевидно, вагоны первой серии 1953-1954 гг. сюда не входят). Но после 1959 года и вплоть до середины 80-х купейных вагонов широкого габарита Гёрлиц для СССР, скорее всего, и не строил уже - только рестораны.
Re: Старый РИЦ типа WLA 4u
"За, что купил - за то и продал" - цифры приведены в этом журнале.....Wowan писал(а):Вообще-то первая процитированная фраза относилась не к спальным вагонам, а к почтовым и багажным, поэтому спальные вагоны тут совершенно ни при чем.WALDEMAR писал(а):...в Гёрлитце было построено 260 спальных вагонов для СССРстарина_U писал(а):Могу что-то напутать, но кажется их завод в Гёрлитце делал.
Во-вторых, почтовые и багажные (не факт, что все) строились не в Гёрлице, а в Баутцене - построено 15 почтовых и 5 багажных, если верить заводскому буклету VEB Waggonbau Bautzen 1972 года.
В-третьих, интересно происхождение цифры 260. В известной статье в "Локотрансе" №6/99 речь идет только о 235 вагонах между 1953 и 1961 годом. В том числе 55 вагонов первого типа в габарите 0-Т (1953-1954) и 180 вагонов второго типа (настоящие РИЦы 03-Т с горбатой крышей и юбкой под кузовом, вып. 1959-1961). Оснований не верить этим цифрам у меня нет: в статье даже номера вагонов приводятся.
Может, 260 - это вместе с широкогабаритными ЦМВ?
Вот вторая цифра подтверждается и в "Локотрансе" - всех РИЦев с 1959 до 1983 года было 990 (очевидно, вагоны первой серии 1953-1954 гг. сюда не входят). Но после 1959 года и вплоть до середины 80-х купейных вагонов широкого габарита Гёрлиц для СССР, скорее всего, и не строил уже - только рестораны.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Старый РИЦ типа WLA 4u
Вагоны первой серии - они и не были вагонами, соответствующими требованиям RIC. Эти вагоны в источниках обзывают как МС (международное сообщение - было такое внутри блока соц.стран).
RIC начался с "горбатых с юбкой"...
RIC начался с "горбатых с юбкой"...
- Александр Задко
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 6:11 pm
- Имя: Александр Задко
- Откуда: г.Киев,Украина