Re: Вопрос по почтовым вагонам
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
удачное фото, спасибо, Алексий! - камеру бещё чуть повыше, чтоб крыши было видноАлексий писал(а):вроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны ( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель )
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаютсяАлексий писал(а):p.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Порывшись в закромах, нашел назначение этих купе в вагонах типа 1949 г.: 5 - спецсвязь (фельдъегеря), 6 - главный кондуктор (начальник поезда). Штабных вагонов в те годы еще не было, поэтому поездная бригада ехала в багажном.Алексий писал(а):вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь -если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет ....
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
вот тут еще тот же шестиоконный в том же месте но в другое время -видимо это место их постоянной тусовки ( маленькая наблюдашка -там где нет окна стоит отопительный котел на угле , старой конструкции похоже , а есть и с окном в этом месте -там котел более компактный и смещен в сторону второго окна -причем на крышах имеем РАЗНЫЕ надстройки для труб котловых -этот принцип действует и для почтовых вагонов )
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются Александр , я подразумевал не нынешние клоны , а более старые модели -до 90годов почтовые и багажные различались не только шильдиками , на фото багажные вообще непонятные попадаются , но явно не переделки .... ну а почтово-багажные -так они появились на малодеятельных направлениях перевозок , где два вагона гонять невыгодно было .... кстати -есть у меня фото почтового контейнерной перевозки почты -только не удивляйтесь его виду -он трехдверный ,раздвижные двери ну убедил про разделение темы или нет ?
Steamer-спасибо за ответ , про спецкурьера с почтой были догадки если не секрет , а что за источник у вас про назначение купе ?
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаются Александр , я подразумевал не нынешние клоны , а более старые модели -до 90годов почтовые и багажные различались не только шильдиками , на фото багажные вообще непонятные попадаются , но явно не переделки .... ну а почтово-багажные -так они появились на малодеятельных направлениях перевозок , где два вагона гонять невыгодно было .... кстати -есть у меня фото почтового контейнерной перевозки почты -только не удивляйтесь его виду -он трехдверный ,раздвижные двери ну убедил про разделение темы или нет ?
Steamer-спасибо за ответ , про спецкурьера с почтой были догадки если не секрет , а что за источник у вас про назначение купе ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ : в начале темы я выкладывал скан фото вагона модели 61-514 , после некоторых размышлений пришел к выводу что данный вагон не может быть и близко прототипом латунного кита -если хорошо приглядеться то можно увидеть что прототип имеет всего два малых и одно большое световое окно в зале ( рабочий зал имел меньшую длину из-за наличия дополнительного купе со стороны тамбура ) , схематичный рисунок прилагается ниже
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Давайте пока ВСЁ сюда.Алексий писал(а):...убедил про разделение темы или нет ?
Вот когда будет ясна пдноготная и тип КАЖДОГО почтаря, тогда и раскидаем по темам. А сейчас - делить нечего. Инфы - почти никакой.
С полувагонами и платформами сделали так же.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
вот с этим ЗА!Алексий писал(а): название темы может тогда чуток подрихтовать ? а то как то не интуитивно ........
"ЦМВ почтовые и багажные" и в Ёжевое оглавление включить, если ещё не включено
фотки 2011 года - переделанный малогофровый с 4мя форточками - обратите внимание на усилитель рамы под средней дверью
Последний раз редактировалось A.G. Вт мар 06, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по почтовым вагонам
То Алексий: назначение купе почтарей и багажных описывалось в старом учебнике Дадыко по вагоностроению 1953 года. Доп. купе между служебным и сортировочным залом там описывалось опять же как купе спецсвязи (это сколько же фельдъегерей разъезжало по просторам б. СССР? ). Впрочем, этими купе также могли пользоваться и инкассаторы Госбанка.
Последний раз редактировалось Steamer Чт сен 01, 2011 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
то Steamer -СПАСИБО за подсказку . Тут вот наткнулся на фото обратной стороны вагона почтового мод 61-516 -похоже что в ките одна из моделей( та что с тремя световыми окнами под потолком ) совсем не попала в масть , да и на другой тоже много чего надо переделывать чтоб получить сходство с прототипом из жизни
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1957)
Первый послевоенный почтовый вагон. Он же первый почтовый ЦМВ. Выпускался в 1950-1957 годах Ленинградским вагоностроительным заводом им. Егорова.
Модель 4 сб
Технические характеристики:
- гладкий кузов вагонов первых лет выпуска, с 1953 (?) 6 продольных гофров;
- по 6 окон на обеих сторонах;
- по 4 малых световых окна в верхней части боковины на обеих сторонах;
- в отличие от современных почтовых вагонов, грузовые двери расположены несимметрично.
Модель 4 сб
Технические характеристики:
- Масса тары вагона, т 55
Грузоподъемность, т 16
Допустимая нагрузка на ось колесной пары, т 17,62
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 24537
База вагона, мм 17000
Ширина кузова наружная (без учета гофров) 3106
Высота оси автосцепки порожнего вагона от УВГР, мм, 1060
Количество мест для персонала 8
Конструкционная скорость, км/ч н.д.
Вентиляция приточная и естественная
Система отопления водяное самостоятельное
Количество погрузочных дверей 4
- гладкий кузов вагонов первых лет выпуска, с 1953 (?) 6 продольных гофров;
- по 6 окон на обеих сторонах;
- по 4 малых световых окна в верхней части боковины на обеих сторонах;
- в отличие от современных почтовых вагонов, грузовые двери расположены несимметрично.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почтовый вагон (ЦМВ) модели 4 сб (ЛВЗ им. Егорова 1950-1
Чертеж из альбома 1955 года, стр. 126 (взято где-то в недрах этого же форума, также можно увидеть здесь):
Чертеж из альбома 1963 года, стр. 131 (взято на сайте Кирилла Кравченко):
Еще чертеж гладкобортной версии, миллион раз выкладывавшийся на разных форумах. Источник мне неизвестен - подскажите, кто в курсе.
И еще один снимок с планировкой. Опять-таки затрудняюсь сказать, откуда:
Последний раз редактировалось Wowan Ср фев 29, 2012 6:14 pm, всего редактировалось 3 раза.