СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Гы! Вообще такая схема окраски пришла из поздних царских времён. Прописано в ТУ на все казённые типы вагонов. И тогда дверь ниже окна в чёрный цвет красили у вагонов всех классов. А след от сапога на чёрном тоже очень хорошо виденA.G. писал(а): [...(шоб следы от сапожищ не были заметны...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
В общем нашёл я в своих старых записях выписки из ТУ на вагоны МОСВ 1912г. Наружняя отделка под окнами - тиковое дерево, над подоконным поясом - филёнки и панели тоже тикового дерева. Крыли лаком примерно 8 раз с промежуточной обработкой. Крыши крыли красной медью толщиной 0,7мм. Боковые стенки светового фонаря красили в белый цвет.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
железный дорожник, спасибо за информацию.
Ценного дерева был вагончик По воспоминаниям отца, пару таких пригнали в начале 60-х на ст. Бессарабская. Наблюдая за процессом их разделки, он удивлялся хитроумному механизму взаимоблокировки дверей умывальных помещений, детали которого были из бронзы. Металлы, скорее всего отправили в лом, а вот деревянные части в безлесной Молдавии были бы очень ценным приобретением для деповского люда.
Ценного дерева был вагончик По воспоминаниям отца, пару таких пригнали в начале 60-х на ст. Бессарабская. Наблюдая за процессом их разделки, он удивлялся хитроумному механизму взаимоблокировки дверей умывальных помещений, детали которого были из бронзы. Металлы, скорее всего отправили в лом, а вот деревянные части в безлесной Молдавии были бы очень ценным приобретением для деповского люда.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
СВПС "Ок 3". ПМС-77 Мурманские Ворота, Россия/Ленинградская обл. Автор: Иванцов М. | Фото сделано 31.V.1998
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Фотки вагона что стоял в шушарах-
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Они (фотки) мелкие изначально ?Manchteyn-tm писал(а):Фотки вагона что стоял в шушарах-
Carpe diem!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
К сожалению , часто люди делая блоги, не заливают фотки на сторону а уменьшают всталяя в обзор.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Транссибирский экспресс МОСВ до революции (взято здесь http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture). Оба вагона нсколько это видно - тверского завода.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Господа, а что теперь с вагоном, который "стоял в Шушарах"? И, вообще, что-нибудь сохранилось из деревянных СВПС до наших дней?
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
На него можно посмотреть на старых фотографиях А вагон был интересный - тверской, но построеный до того как их на автосцепку перепроектировали (первые такие "автосцепочные" вагоны МОСВ ТВЗ поставлял в Китай).A.C. писал(а):Господа, а что теперь с вагоном, который "стоял в Шушарах"?
Насколько мне известно осталось три, все поздние и все в музее на Варшавском (из них один - в Шушарах). В "диком" состоянии - увы не встречаются. Кстати, и на западе, таких вагонов (не тех что синии - этих навалом, а тех что были тиком обиты и со световым фонарем) осталось очень мало и все - рестораны. Последний купейник догнивает где-то в Греции.A.C. писал(а):И, вообще, что-нибудь сохранилось из деревянных СВПС до наших дней?